Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 20:26   #1808
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
В классификации "не шарите" Вы, записывая МК в одноклассники Королы.
Одноклассник Королы - это Джили ФЦ, но никак не МК.
А что тут такого? Вроде тоже С-класс. Причём я бы не сказал даже, что Королла лучшая в классе, скорее в БМВ 1й серии(того же класса) кузов получше будет по дизайну.
Отвечаете же только на то,что Вам выгодно. А вот про "сайберинг" я ответа вразумительного не получил, это видимо такая моделька до нас не дошла.. :biggrin:
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Это касается и нижеследующего:
"по крайней мере если у Приоры колесо поддомкратить, дверь можно открыть..."
Автор этих, мягко сказать, "слухов", не так давно был пойман на противоречиях.
Ну я и не отрицал что слухи! Но тем не менее у нас с кузовом тоже таких косяков нет, следовательно он не хуже чем у МК как минимум.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Кроме того, как здравомыслящий человек(надеюсь), вы должны понимать, что если у машине на которой при 15км/ч (при имитации ДТП) гнуться лонжероны и выскакивают полуоси нет проблем с поддомкрачиванием, то откуда они возьмутся у авто с тройными порогами?
Одно такое авто с тройными порогами азиатского происхождения как Great Wall Hover въехало в мой задний бампер. Скорость не могу трезво оценить,но шея болела всю неделю наверно. Думал всё: лонжеронам капец, бампер новый,покраска, кузов подкрашивать... Результат: треснувший передний бампер этой бодяги и стёршаяся пыль в нескольких местах на бампере Приоры. Я лонжероны смотрел на месте,бампер снимал потом ещё,всё . а вот что с его тарантайкой случилось,шут его знает,потому как мы просто разъехались. Вот после этого не поверю что у Приоры хреновый кузов. А пороги хоть четверные,не факт что они спасут лонжероны от перекоса..

Что касается той Приоры из теста(ЗР, по-моему) на удар при 15 км/ч в бетонное перекрытие, то перед ним она укатывалась на полигоне до одури,а потом отдыхала в соляной ванне. Зная разницу в антикоррозионной стойкости Приоры и МК, можно сделать вывод,что с китайцем дела бы обстояли ещё хуже.
Wamark вне форума  
Вверх