А что с приводом коробки? Авто в августе 9 лет - с приводом проблем не возникало, если как многи утверждают приора - рестайлинг 211* - слишком моложда таки епроблемы испытывать...
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Как я сказал, по кузовам я не спец.... не понимаю, о чем эти люди говорили?
Значит если не специалист но излагаете по списку - значит цитируете сами не понимая что.
Пишите что хотите, но по безопасности мк от приоры здорово отстаёт!
Значит если не специалист но излагаете по списку - значит цитируете сами не понимая что.
Пишите что хотите, но по безопасности мк от приоры здорово отстаёт!
Список составил сам, это очень просто! Для это нужно посмотреть на фото Приоры и МК, даже не специалист увидит кривые стойки, гармошку на крыше и тд. Мне это одному чудится, Вы это не видите или не умеете признавать? Я понимаю, одно дело писать про "фольгу китайца", а другое - видеть рядом скукожившуюся Приору из нормального металла, которая здорово уходит вперед по безопасности!
PS
фото без всякого монтажа и легко доступно на сайте АР.
ну кривые стойки и скукожившаяся крыша не говорит о худшей безопасности, главное как внутри детали себя повели. вот например если б крыша ваще ровненькая осталась, стойки не тронуло, дверки открываются как новенькие, но при этом рулевая колонка проломила грудину, или педалями ноги оторвало... вряд ли за это звезд добавят
Вы видимо не шарите в классификации)) Я не говорю что это плохая машина, даже наоборот,соотношение цена/качество совсем не плохое, но назвать сырого китайца лучшим в классе...
В классификации "не шарите" Вы, записывая МК в одноклассники Королы.
Одноклассник Королы - это Джили ФЦ, но никак не МК.
Прообразом МК была Тоёта Виос. Это азиатский вариант Тоёты Ярис в кузове седан.
Поэтому, однокласники МК - это Авео, Киа Рио, Акцент, Ланос, Приора, Нексия...
Второе. Где я называл "сырого китайца лучшим в классе"?
А то Вы привыкли придумывать небылицы, а потом их дружно смаковать.
Это касается и нижеследующего: "по крайней мере если у Приоры колесо поддомкратить, дверь можно открыть..."
Автор этих, мягко сказать, "слухов", не так давно был пойман на противоречиях.
Кроме того, как здравомыслящий человек(надеюсь), вы должны понимать, что если у машине на которой при 15км/ч (при имитации ДТП) гнуться лонжероны и выскакивают полуоси нет проблем с поддомкрачиванием, то откуда они возьмутся у авто с тройными порогами?
Я тоже езжу на приоровской КПП с 2008 года, и не жалуюсь, только задняя огорчает иногда. Но это не значит что это решение 21 века, не смешите меня. Про проект Ц уже забудьте,как и про то,что китайцы скопируют Мерседес
Зы: вибрации на рычаге при изменении оборотов не парят тоже, это лишь психологический эффект,ни на что более не влияющий. Поэтому Ваш троссовый КПП не более чем выпендрёж джиливодов. Хотя конечно не отказался бы от не прыгающего рычага.
Здесь все проще. Покупая МК я также смотрел Приору, обе новые машины из салона. Так вот, попереключав передачи в МК, а потом на Приоре (ход рычага, усилие, четкость, не говорю уже про вибрацию хрен с ней у меня тоже был "психологический эффект" и я вернулся и купил МК. Заметьте, в "китайском" салоне мне не грузили, что притрется, станет легче и тд. Я уже писал, что переключать просто приятно и первое время не мог наиграться этим. После этого я садился за руль Приоры и немного ездил переключая передачи:smile:, "психологический эффект" еще больше усилился. Так что все в сравнении и не всегда раз Приора значит лучше.
Про 21 век, я ничего не говорил, ну и тем более это не "выпендрёж джиливодов" - такой тип привода применяет фолькс, форд, тоета, мазда, киа и др. Есть там еще одно преимущество - у вас тяга заходит в коробку в нижней части, а это манжета (потеет маслом, подтекает -знакомо?), а здесь в самой верхней части коробки (исключается утечка и лучшая защищенность в наших дорожных условиях)
Вы сказали что у мк лучший кузов в классе, в каком классе? В? C?
А в каком классе находятся перечисленные выше мной автомобили?
МК искусственно в длину "натянули" на класс "С", а в ширину он даже на малость уже "Калины". Какой же это "Гольф" класс?
Вот Джили ФЦ и Чери Фора из китайцев, или Черато, СИД, Лачетти, Круз, Элантра из корейцев - это полноценный "Гольф "класс.
А насчет кузова, правда говорил. Кто из перечисленных мной авто(однокласников МК) имеет кузов крепче?
Если Вам известны примеры - назовите. Я честно признаю, что был не прав.
Кроме того, не нужно забывать, что базовые размеры столетней давности, делящие машины на классы, ныне не соответствуют реалиям бытия.
К примеру, тот же Гольф 70-ых годов выпуска и нынешний, по габаритам - две разные машины. Но класс остался тот же.
ну кривые стойки и скукожившаяся крыша не говорит о худшей безопасности, главное как внутри детали себя повели. вот например если б крыша ваще ровненькая осталась, стойки не тронуло, дверки открываются как новенькие, но при этом рулевая колонка проломила грудину, или педалями ноги оторвало... вряд ли за это звезд добавят
Цитата:
Сообщение от Escander
может им важнее не те кто внутри а целостность аварийного авто?
Escander можно сказать что вы влезли? и опять ни о чем, увы.
Так как снаружи уже видели
Цитата:
Сообщение от MK1,6
Вот эксперементальная фаза-2 и просто серийная МК, купленая в автосалоне. Пальцем можно потыкать в передние стойки МК (смещение 10мм), в крышу или в двери на выбор, страшного ничего не будет тк изготовлено это, как я здесь узнал, из "фольги". Вообщем "китаец", да и выглядит на фоне каким-то пожмаканым.
перейдем внутрь. Дальше просто цифры.
Смещение руля:
Приора - 55мм назад, 68мм вправо! (голова сьезжает с подушки, тк не по центру)
МК - 15мм назад, 0мм вправо/лево
Педаль сцепления/тормоза:
Приора - 60мм/80мм
МК - 124мм/74мм
Все это можно подитожить цитатой без всяких там цифр и фотографий, зато наверняка
Цитата:
Сообщение от Escander
Пишите что хотите, но по безопасности мк от приоры здорово отстаёт!