Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2010, 20:38   #710
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электроусилитель руля

Цитата:
Сообщение от Alcohol Free Посмотреть сообщение
Насколько вероятна ситуация, как писали в ЗР, что на высокой скорости может "вырвать" руль из рук, "..и до упора вправо/влево"? Или это очередные заказные статьи в прессе?...
В ЗР писали о первых Калинах. Там стоял ЭУР с червячным редуктором. И такое было возможно. В настоящее время практически отсутствует. На Приоре редуктора нет, рулевой вал является продолжением вала ЭУР. Так что если сильно переживаете, можете при нештатном загорании значка ЭУР вынимать под капотом силовой предохранитель на 50А и до посещения СТО ездить без усилителя. В этом случае силовая часть обесточена и на руль уже ничего влияния не оказывает.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх