Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
и все же, уверяю Вас, дело не в щупе. Ибо Вы первый товарищ на форуме, которому не удается замерить уровень масла. Честно говоря, шок.
|
Присоединяюсь к тем, кому не удалось проверить уровень масла и становлюсь в ваших терминах "вторым товарищем, которому не удалось замерить уровень масла".
Действительно, более неудобного и дебильного щупа я не видел еще ни на одной машине, на которых приходилось ездить.
Теперь к сути - прошел ТО1, меняли масло с промывкой, затем залили из канистры 3 литра масла ESSO 10W40. Сразу не проконтролировал, но на следующий день на стоянке решил уровень проверить. Как ни протирал щуп, как ни отсвечивал его в боковом свете - впечатление, что уровень гораздо выше нормы. Масло есть не то что выше насеченных рисок, а выше всей плоской части, которая внизу щупа, т.е. мм на 7 выше максимума - выше щуп сухой.
Вчера решил слить немного масла - из горловины щупа откачать не удалось - он резко сужается сразу после входа, поэтому снял фильтр и получил доступ к сливному болту из под капота. Подставил поллитровую банку и слил поллитра.
После опять начались пляски "проверь уровень". При каждом вытаскивании новое значение, то опять вся выштамповка в масле, то вроде в середине насечек масляный валик, но вся насечка выше тоже в масле. Впечатление, что этот щуп при вытаскивании где-то хорошо касается масляной поверхности, затирая все показания. Пробовал его вставлять и вынимать при различных положениях - нифига.
Так до сих пор в непонятках - какой сейчас уровень.
Наверное надо ждать, пока масло не потемнеет, на свежем, когда оно светлое, точно поймать уровень нереально никак.