и все же, уверяю Вас, дело не в щупе. Ибо Вы первый товарищ на форуме, которому не удается замерить уровень масла. Честно говоря, шок. Ну а по сути вопроса-еще бывали случаи перебоев с подачей масла из-за подмятого поддона. Если стоит защита, то это, скорее, отпадает.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
и все же, уверяю Вас, дело не в щупе. Ибо Вы первый товарищ на форуме, которому не удается замерить уровень масла. Честно говоря, шок.
Присоединяюсь к тем, кому не удалось проверить уровень масла и становлюсь в ваших терминах "вторым товарищем, которому не удалось замерить уровень масла".
Действительно, более неудобного и дебильного щупа я не видел еще ни на одной машине, на которых приходилось ездить.
Теперь к сути - прошел ТО1, меняли масло с промывкой, затем залили из канистры 3 литра масла ESSO 10W40. Сразу не проконтролировал, но на следующий день на стоянке решил уровень проверить. Как ни протирал щуп, как ни отсвечивал его в боковом свете - впечатление, что уровень гораздо выше нормы. Масло есть не то что выше насеченных рисок, а выше всей плоской части, которая внизу щупа, т.е. мм на 7 выше максимума - выше щуп сухой.
Вчера решил слить немного масла - из горловины щупа откачать не удалось - он резко сужается сразу после входа, поэтому снял фильтр и получил доступ к сливному болту из под капота. Подставил поллитровую банку и слил поллитра.
После опять начались пляски "проверь уровень". При каждом вытаскивании новое значение, то опять вся выштамповка в масле, то вроде в середине насечек масляный валик, но вся насечка выше тоже в масле. Впечатление, что этот щуп при вытаскивании где-то хорошо касается масляной поверхности, затирая все показания. Пробовал его вставлять и вынимать при различных положениях - нифига.
Так до сих пор в непонятках - какой сейчас уровень.
Наверное надо ждать, пока масло не потемнеет, на свежем, когда оно светлое, точно поймать уровень нереально никак.
Не нужно смотреть вне насечек! Смотри только туда где сплющено. Когда вытаскиваешь щуп,то стенки задевает всё кроме того места где есть насечки,поэтому и не понятно иногда. Привыкнуть надо просто