Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 01:29   #917
Screamer
Постоялец
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Сергиев Посад
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 377
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Screamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордитьсяScreamer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Металлический стук-дребезг в двигателе

Цитата:
Сообщение от Yarick Посмотреть сообщение
Если постоянно будет цокотеть - плохо, поездь пару дней, ЭСУД должен адаптироваться.
Цокотит давно. Но цокотит ТОЛЬКО на прогретом двигателе под нагрузкой. Если завёся и поехал, то могу ездить сколько угодно-нет звука. Если завёлся и постоял до включения карлсона, то звук очень хорошо слыхать под нагрузкой. А ЭСУД тут при чём? Или у меня CHEK поэтому и горит постоянно? И чем грозит этот цокот?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.

Последний раз редактировалось Screamer; 14.06.2010 в 02:31.
Screamer вне форума  
Вверх