Если постоянно будет цокотеть - плохо, поездь пару дней, ЭСУД должен адаптироваться.
Цокотит давно. Но цокотит ТОЛЬКО на прогретом двигателе под нагрузкой. Если завёся и поехал, то могу ездить сколько угодно-нет звука. Если завёлся и постоял до включения карлсона, то звук очень хорошо слыхать под нагрузкой. А ЭСУД тут при чём? Или у меня CHEK поэтому и горит постоянно? И чем грозит этот цокот?
__________________
ВАЗ 2105~3 000 км, ВАЗ 2107~3 000 км, ВАЗ 2199~20 000 км, ВАЗ 2106~20 000 км, ВАЗ 21124~112 000 км, Приора хетчбек...
хотелось бы уметь передавать через wi-fi объятья, выпивку, пиццу, хорошее настроение и ремня горячего.
горячего ремня особенно.
Последний раз редактировалось Screamer; 14.06.2010 в 02:31.
... А ЭСУД тут при чём? Или у меня CHEK поэтому и горит постоянно? И чем грозит этот цокот?
Эсуд "подгоняет" угол опережения по датчику детонации. Если цокотит секунду при резком ускорении это не страшно, страшно когда постоянно... Возможно у тебя сильно зажат или не работает(не контачит проводка) датчик детонации. Да и если чек горит по этому поводу - то ты ездишь "на аварийных таблицах", нужна диагностика.
Внатяг под горку ехать несоветую, для 16в движка большие обороты при нагрузке - лучше.
Я в районе 3000 под большой нагрузкой держу.
На каком бензине ездишь? Прошивку менял?