Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 22:16   #362
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Цитата:
Сообщение от Maximka32 Посмотреть сообщение
Не скажи, попробуй проедься на непрогретом двигателе (точнее прогрей, но не более 1 минуты) пока лямбда-датчики холодные и контроллер их показания не учитывает. Автомобиль заметно резвее! Экологическая задача контроллера, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро - вот он и душит двигатель.
Ты прав,я прогнал! На холодной тянет лучше-это факт. Бошевский контроллер с заводской прошивкой под экологичный режим подстраивается, когда ставят контроллеры Январь прошитые под евро 2, тянет лучше,не первый раз слышу. Поправьте меня,но вроде там второй ДК не учитывается.
Wamark вне форума  
Вверх