Цитата:
Сообщение от rook
Сегодня поставил фаркоп BOSAL VFM 1226A, приора хетч. 2600р.
Несмотря на то что фирма именитая и фаркоп именно под приору, фаркоп не понравился. Первое что бросается в глаза - очень непродуманная конструкция. Толстая центральная продольная труба, а особенно здоровый поперечный уголок-усилитель передней площадки, которая крепится к нише запасного колеса, резко уменьшают дорожный просвет. Смотрю на этот уголок снизу и страшно становится, зацепишь где - полмашины оставишь.
|
Покупал точно такой же фаркоп, но после примерки решил сдать его обратно. Уж больно уродует уголок-усилитель внешний вид и занижает посадку. Поменял на 1225А. Путем небольшой доработки он прекрасно встает на ХБ.
Цитата:
Сообщение от rook
Далее - инструкция составлена неграмотно и вводит в заблуждение - пишут "Рассверлите стандартные точки крепления из багажника до 16 мм" (ну вот нахрена спрашивается было применять болты на 13 и втулки на 16, они что белаз собрались к фаркопу цеплять? Болтов на 10 и втулок на 12 хватило бы за глаза. Лонжерон раньше разорвет чем болт на 10 срежет. Более того, чем больше болт тем больше вероятность что шайба продавит ослабленый лонжерон. Да и сверло на 16 искал два дня).
Рассверлил - фига с два - не совпадают с отверстиями в кронштейнах фаркопа на 1,5 см. В итоге еще две дырки ослабили и без того дохлый лонжерон.
|
Неправильно ты отверстия рассверливал. Нужно было просверлить верхнюю часть лонжерона на 12.5 мм через штатное отверстие в нижней части лонжерона (сверлим снизу вверх). Затем полученное отверстие сверху рассверлить до 16мм (оно нужно чтобы туда просунуть втулку).
Болты на 13 идут в комплекте только из-за того, что отверстие в нижнем лонжероне с завода идет на 13. Втулка на 16 нужна для того, чтобы при стяжке болта верхняя часть лонжерона не смялась внутрь. Если бы в комплекте были втулки на 12мм, то они бы просто провалились в отверстие в нижней части лонжерона, тогда толку бы от них никакого небыло. В общем, с крепежом все нормально, паниковать не надо.