Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Обсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2010, 09:42   #1
Ruslik
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2009
Адрес: Уфа
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ruslik не успел проявить себя
Re: ФАРКОП

Цитата:
Сообщение от rook Посмотреть сообщение
Сегодня поставил фаркоп BOSAL VFM 1226A, приора хетч. 2600р.
Несмотря на то что фирма именитая и фаркоп именно под приору, фаркоп не понравился. Первое что бросается в глаза - очень непродуманная конструкция. Толстая центральная продольная труба, а особенно здоровый поперечный уголок-усилитель передней площадки, которая крепится к нише запасного колеса, резко уменьшают дорожный просвет. Смотрю на этот уголок снизу и страшно становится, зацепишь где - полмашины оставишь.
Покупал точно такой же фаркоп, но после примерки решил сдать его обратно. Уж больно уродует уголок-усилитель внешний вид и занижает посадку. Поменял на 1225А. Путем небольшой доработки он прекрасно встает на ХБ.


Цитата:
Сообщение от rook Посмотреть сообщение
Далее - инструкция составлена неграмотно и вводит в заблуждение - пишут "Рассверлите стандартные точки крепления из багажника до 16 мм" (ну вот нахрена спрашивается было применять болты на 13 и втулки на 16, они что белаз собрались к фаркопу цеплять? Болтов на 10 и втулок на 12 хватило бы за глаза. Лонжерон раньше разорвет чем болт на 10 срежет. Более того, чем больше болт тем больше вероятность что шайба продавит ослабленый лонжерон. Да и сверло на 16 искал два дня).
Рассверлил - фига с два - не совпадают с отверстиями в кронштейнах фаркопа на 1,5 см. В итоге еще две дырки ослабили и без того дохлый лонжерон.
Неправильно ты отверстия рассверливал. Нужно было просверлить верхнюю часть лонжерона на 12.5 мм через штатное отверстие в нижней части лонжерона (сверлим снизу вверх). Затем полученное отверстие сверху рассверлить до 16мм (оно нужно чтобы туда просунуть втулку).


Болты на 13 идут в комплекте только из-за того, что отверстие в нижнем лонжероне с завода идет на 13. Втулка на 16 нужна для того, чтобы при стяжке болта верхняя часть лонжерона не смялась внутрь. Если бы в комплекте были втулки на 12мм, то они бы просто провалились в отверстие в нижней части лонжерона, тогда толку бы от них никакого небыло. В общем, с крепежом все нормально, паниковать не надо.
Ruslik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2010, 08:18   #2
mex45
Втянувшийся
 
Аватар для mex45
 
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Башкирия
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21723-03-018
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
mex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себяmex45 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ФАРКОП

Я себе взял вот такой.Сверлить надо два отверстия под болты и одно для проводки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: фаркоп.jpg
Просмотров: 863
Размер:	170.0 Кб
ID:	38026  
mex45 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.