Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2010, 16:41   #637
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от Nikitos87 Посмотреть сообщение
У меня тоже нормально. Почитай форум раз так интересно - много всего найдёшь для себя. Я не могу иногда на стоячей машине включить заднюю-приходится включать через вторую или первую скорость. Ход ручки мкпп вообще огромный, короче прошлый век. Воющие подшипники 5-й передачи это вообще из области МИФов в 21 веке должно быть - у нас это реальность .

Культура развития автомобилестроения очень низкая, истории попросту НЕТ. О каких автоматах идёт речь вообще. Я считаю например что производитель должен включать АКПП в ряд своих автомобилей когда у него есть УЖЕ обшарная гамма ХОРОШИХ безотказных двигателей разных мощностей, принципов работы - у нас 1.6 один на всё про всё...Вобщем как до Китая раком.

Сама суть АКПП по моему мнению - это достижение такого результата путём инженерного совершенствования технических решений. Какие могут быть совершенствования если у нас на приоре балка задняя от ВАЗ 2108 и МКПП с того-же поля Вобщем установку АКПП ещё надо заслужить репутацией...Всем известно что некоторые АКПП ходят по 500тысяч,а некоторые и до 200 не дотягивают.
1-на стоячей машине полюбому не включатся передачи одного "ряда",тоесть легко 1-3-з.дх.,или 2-4,валы же не крутятся,а если на работающем моторе то всё без проблем,педальку сцеп. до конца выжать просто и всё,подшипники не воют-воют зубья шестерён,весь минус в плохой шумке
2-вы не правы-у нас большая культура и большая история автостроения,почитайте авто.историю.чем наши маторчики вам не угодили-? и китай на все свои машинки(почти все что продаются у нас) тоже ставят мотор от мицубиси
3- задняя балка на приоре зто вроде "базовой конструкции" мирового автопрома-если не ошибаюсь-полузависимая торсионная балка,на том же поло она стоит
и почитайте отзывы людей-у некоторых акпп или кпп ломаются через пару тыщ км.,а кто то и не вспоминает об этих агрегатах
alexru вне форума  
Вверх