А что у тебя с коробкой не так?
У меня нормально, все передачи включаются.
У меня тоже нормально. Почитай форум раз так интересно - много всего найдёшь для себя. Я не могу иногда на стоячей машине включить заднюю-приходится включать через вторую или первую скорость. Ход ручки мкпп вообще огромный, короче прошлый век. Воющие подшипники 5-й передачи это вообще из области МИФов в 21 веке должно быть - у нас это реальность .
Культура развития автомобилестроения очень низкая, истории попросту НЕТ. О каких автоматах идёт речь вообще. Я считаю например что производитель должен включать АКПП в ряд своих автомобилей когда у него есть УЖЕ обшарная гамма ХОРОШИХ безотказных двигателей разных мощностей, принципов работы - у нас 1.6 один на всё про всё...Вобщем как до Китая раком.
Сама суть АКПП по моему мнению - это достижение такого результата путём инженерного совершенствования технических решений. Какие могут быть совершенствования если у нас на приоре балка задняя от ВАЗ 2108 и МКПП с того-же поля Вобщем установку АКПП ещё надо заслужить репутацией...Всем известно что некоторые АКПП ходят по 500тысяч,а некоторые и до 200 не дотягивают.
Координатор Оренбуржья Участник 2 ДР Участник 3 ДР Участник 4 ДР Участник КаПри-73 small bronze football orakul 2014, 2023,2025 Участник КаПри-59 gold football orakul 2021 silver football orakul 2022
У меня тоже нормально. Почитай форум раз так интересно - много всего найдёшь для себя. Я не могу иногда на стоячей машине включить заднюю-приходится включать через вторую или первую скорость. Ход ручки мкпп вообще огромный, короче прошлый век. Воющие подшипники 5-й передачи это вообще из области МИФов в 21 веке должно быть - у нас это реальность .
Культура развития автомобилестроения очень низкая, истории попросту НЕТ. О каких автоматах идёт речь вообще. Я считаю например что производитель должен включать АКПП в ряд своих автомобилей когда у него есть УЖЕ обшарная гамма ХОРОШИХ безотказных двигателей разных мощностей, принципов работы - у нас 1.6 один на всё про всё...Вобщем как до Китая раком.
Сама суть АКПП по моему мнению - это достижение такого результата путём инженерного совершенствования технических решений. Какие могут быть совершенствования если у нас на приоре балка задняя от ВАЗ 2108 и МКПП с того-же поля Вобщем установку АКПП ещё надо заслужить репутацией...Всем известно что некоторые АКПП ходят по 500тысяч,а некоторые и до 200 не дотягивают.
1-на стоячей машине полюбому не включатся передачи одного "ряда",тоесть легко 1-3-з.дх.,или 2-4,валы же не крутятся,а если на работающем моторе то всё без проблем,педальку сцеп. до конца выжать просто и всё,подшипники не воют-воют зубья шестерён,весь минус в плохой шумке
2-вы не правы-у нас большая культура и большая история автостроения,почитайте авто.историю.чем наши маторчики вам не угодили-? и китай на все свои машинки(почти все что продаются у нас) тоже ставят мотор от мицубиси
3- задняя балка на приоре зто вроде "базовой конструкции" мирового автопрома-если не ошибаюсь-полузависимая торсионная балка,на том же поло она стоит
и почитайте отзывы людей-у некоторых акпп или кпп ломаются через пару тыщ км.,а кто то и не вспоминает об этих агрегатах