Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.
Ну вот, что я нашел по подушке безопасности.
Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму от минусового вывода аккумулятора. После этого необходимо выждать не менее 10 минут для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.
В руководствах, перед всеми видами ремонтных работ (особенно, если они связаны с электрической частью), есть требование - снимать клемму с аккумулятора. Это не только требование техники безопасности...
На современных автомобилях - это залог исправности электронного оборудования.
У современных автомобилей есть компьютеры в системах управления. А компьютеры, как известно, нужно правильно отключать. Иначе они могут глючить и может произойти сбой программы.
Что произошло в данном случае:
скорее всего клемма не снималась, и что еще хуже, было включено зажигание при имеющемся разрыве в цепи управления подушкой безопасности. Блок управления на это отреагировал и зажег сигнал.
Системы безопасности - это серьезная штука.
Здесь не до баловства. Сбой в работе подушки может привести к уголовной ответственности.
Поэтому здесь просто так ошибку не сбросишь (здесь требования более жесткие), нужен прибор VAG-COM.
А лучше обратится на СТО для сброса ошибки.
Удачи.
|