Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2010, 21:28   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,811
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем. Личный опыт.

Ну вот, что я нашел по подушке безопасности.

Перед снятием подушки безопасности отсоединяем клемму от минусового вывода аккумулятора. После этого необходимо выждать не менее 10 минут для того, чтобы разрядился конденсатор активатора подушки.

В руководствах, перед всеми видами ремонтных работ (особенно, если они связаны с электрической частью), есть требование - снимать клемму с аккумулятора. Это не только требование техники безопасности...
На современных автомобилях - это залог исправности электронного оборудования.
У современных автомобилей есть компьютеры в системах управления. А компьютеры, как известно, нужно правильно отключать. Иначе они могут глючить и может произойти сбой программы.
Что произошло в данном случае:
скорее всего клемма не снималась, и что еще хуже, было включено зажигание при имеющемся разрыве в цепи управления подушкой безопасности. Блок управления на это отреагировал и зажег сигнал.
Системы безопасности - это серьезная штука.
Здесь не до баловства. Сбой в работе подушки может привести к уголовной ответственности.
Поэтому здесь просто так ошибку не сбросишь (здесь требования более жесткие), нужен прибор VAG-COM.
А лучше обратится на СТО для сброса ошибки.
Удачи.
motobest вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.