Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 12:04   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
...вынул предохронитель EFI-обнулил память компа ... под капотом чисто ... включил самодиагностику и высветился код датчика дЕтонации...
(!)вспомнил что вчера вечером заправился на левой заправке чтобы до гаража доехать.
Поехал на заправку,залил нормального бензина,повторил действия с предохронителем,всё,пробле ма исчезла
вот так прули
Представил себе картину. Честно говоря воображения не хватает представить это в реале. Начиная от того что руки мараются, даже когда воду в бачок доливаешь омывающей жидкости (в тойте и в мазде). Заканчивая тем откуда у вас взялись знания о предохранителе? Неужели частенько приходится так делать? а что за самодиагностика? Я на десятке иногда пытаюсь с трудом вспомнить как комп сбросить - настолько редко приходится туда лазить, а у вас браво! Машина не ломается!
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх