Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 12:04   #1
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
...вынул предохронитель EFI-обнулил память компа ... под капотом чисто ... включил самодиагностику и высветился код датчика дЕтонации...
(!)вспомнил что вчера вечером заправился на левой заправке чтобы до гаража доехать.
Поехал на заправку,залил нормального бензина,повторил действия с предохронителем,всё,пробле ма исчезла
вот так прули
Представил себе картину. Честно говоря воображения не хватает представить это в реале. Начиная от того что руки мараются, даже когда воду в бачок доливаешь омывающей жидкости (в тойте и в мазде). Заканчивая тем откуда у вас взялись знания о предохранителе? Неужели частенько приходится так делать? а что за самодиагностика? Я на десятке иногда пытаюсь с трудом вспомнить как комп сбросить - настолько редко приходится туда лазить, а у вас браво! Машина не ломается!
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 12:23   #2
Валерич
Забанен
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Дальний Восток Комсомольский
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Представил себе картину. Честно говоря воображения не хватает представить это в реале. Начиная от того что руки мараются, даже когда воду в бачок доливаешь омывающей жидкости (в тойте и в мазде). Заканчивая тем откуда у вас взялись знания о предохранителе? Неужели частенько приходится так делать? а что за самодиагностика? Я на десятке иногда пытаюсь с трудом вспомнить как комп сбросить - настолько редко приходится туда лазить, а у вас браво! Машина не ломается!
Я по професии наладчик сварочного оборудования(автоматы-полуавтоматы),хобби электроника и авторемонт,какоето время от безработици работал в авторемонте по электро части в основном.
Теперь думаю ясно откуда такие познания?
Кстати в любой японке лехко разобратся,а вот руссавто мы даже на ремонт не брали.
Валерич вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 12:39   #3
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
Кстати в любой японке лехко разобратся,а вот руссавто мы даже на ремонт не брали.
Хотя бы из уважения проверяйте синтаксис своих сообщений. леГко пишется через "Г", например. Слишком много опечаток в ваших сообщениях.

Ну и второе. Очень странное заявления. Я не электрик, и не монтер, и не технарь. Но в десятке разобраться даже мне проще простого. Тоже могу много чего сам там сделать вот только жаль не приходится, уже даже капот перестал открывать по привычке (раньше такая привычка была). Не потому ли вы не берете русские на ремонт? А что же это вы коллегам с дрома помогаете, если Япы такие надежные ?
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 12:37   #4
Валерич
Забанен
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Дальний Восток Комсомольский
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
а что за самодиагностика?
Есть под капотом фишка "Диагностика",замыкаеш любой проволочкой\скрепкой контакты Е1-ТЕ1,включаеш зажигание и лампочка чек наченает мигать или не переставая или меганием выдавать код ошибки,кстати тут же мегает и лампочка диагностики автомата(АКПП).
Потом берёш книжку и смотриш шо обозначает тот или иной код.
Обычные поломки это окислившиеся контакты в фишках!!!!!!!!
Электроника в японках очень редко выходит из строя.
Валерич вне форума  
Вверх
Старый 21.06.2010, 12:40   #5
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
Электроника в японках очень редко выходит из строя.
У меня товарищ недавно как раз на хонда партнер проводку делал - чересчур глючило, а так - отличные машины
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.