Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 13:37   #2033
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Мне торочат про крыши, двери, пороги. Зачем они мне нужны после аварии (тьфу-тьфу-тьфу)? Мне нужны данные по нагрузкам, а всё остальное всё-равно в лом либо тянуть.
Дайте пример современной машины, набирающей хороший балл на НКАПе, у которой деформации салонной части сопоставимы с приоровскими.
Вы бы, Котовский, доверили результатам краш-теста Приоры на полигоне Джили? Были бы они независимыми?
Вот будут нормальные тесты нормальной МК(с преднатяжителями) по НКАП, тогда и поговорим, а пока из очевидного - кузов на МК прочнее(там где надо).
Цитата:
Сообщение от Котовский Посмотреть сообщение
Опять про коробку. Скажите, почему Приора с "тугой" и "нечёткой" коробкой обходит МК на "сотке" в 3 секунды?
Ну Вы ж не устаёте писать о "лицензиях"....
Какое отношение имеет тугая коробка к динамике разгона?
Тугая коробка, как черствый хлеб - питательные свойства те же, но грызть неприятно....
И вот ещё:
http://www.youtube.com/watch?v=x6MYa4SZSTk
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх