Мне торочат про крыши, двери, пороги. Зачем они мне нужны после аварии (тьфу-тьфу-тьфу)? Мне нужны данные по нагрузкам, а всё остальное всё-равно в лом либо тянуть.
Дайте пример современной машины, набирающей хороший балл на НКАПе, у которой деформации салонной части сопоставимы с приоровскими.
Вы бы, Котовский, доверили результатам краш-теста Приоры на полигоне Джили? Были бы они независимыми?
Вот будут нормальные тесты нормальной МК(с преднатяжителями) по НКАП, тогда и поговорим, а пока из очевидного - кузов на МК прочнее(там где надо).
Цитата:
Сообщение от Котовский
Опять про коробку. Скажите, почему Приора с "тугой" и "нечёткой" коробкой обходит МК на "сотке" в 3 секунды?
Ну Вы ж не устаёте писать о "лицензиях"....
Какое отношение имеет тугая коробка к динамике разгона?
Тугая коробка, как черствый хлеб - питательные свойства те же, но грызть неприятно....
И вот ещё: http://www.youtube.com/watch?v=x6MYa4SZSTk
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Вот будут нормальные тесты нормальной МК(с преднатяжителями) по НКАП, тогда и поговорим, ...
- кто их с преднатяжителями покупать-то будет? И так накручено за непонять что очень неслабо.
А тест существущей на рынке машины уже есть.
Два трупа. C переломанными шейными позвонками. В "джульетте"
Авторевю. Июнь 2010.
PS Сравнивал на днях простоявшую день у завода на открытой стоянке на солнышке (+27) свою машинку и "желе". Воняет пластик до сих пор именно в китайце. Обоим машинам по полгода.
PS2 Ржут и пальцем у виска крутят именно над владельцами этих "иномарок"... Причем все. Что владельцы Логанов, что Ланосов ну и наших машин тоже, ес-сно. Это к слову о престижности. Почему-то над остальными так не смеются...
Последний раз редактировалось DikSoft; 23.06.2010 в 00:45.
Как это кто, если покупают с конца 2007-го года.. Правда не в России.., а в Украине, например..И цена нормальная.. У Вас на китайцев умышленно цены взвинчивают, переживают за "отечественного производителя"...
Причем мало того, что цена непомерная, так и комплектация самая убогая...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
"Он, гад, над нами издевался, ну сумасшедший, что возьмешь?" (с) В.С. Высоцкий.
...
Ага.. Приора и престиж - близнецы братья...
Подавляющее большинство владельцев Джульетт в качестве главного аргумента ЗА для себя считают следующий: "полноценный С класс, иномарка".
- тут еще что-то добавить нужно? Или мысль понятна?
А Приора - просто хорошая машина, без претензий. Фактор "понтов" при выборе именно Приоры по крайне мере мне неизвестен.
Вы знакомы с подавляющим большинством владельцев Джульетт?
Или так, для красного словца?
Чисто личный опыт общения. Из тех кого знаю, просто знакомых, (по счастию не являющихся даже просто приятелями) - эта причина -100%.
Среди друзей у меня те, которым дешевые понты не нужны.
Собственно манагер, который их впаривал, это же самое главным аргументом приводил. "С-класс, иномарка, богатая комплектуха, почти тойёта."
Да, еще момент. Салон, котрый ими барыжил недавно (два месяца назад) закрылся. Теперь все рекламации и гарантийка - нужно в областной центр ехать. Не выдержали потока претензий... От "щасливых новоиспеченных джульетоводов".
Дабы не быть голословным, могу в личку скинуть координаты салона. Не хочу тут пацанов светить. Некоторые из них очень сильно переживали, что приходится такой вот "продукт" впаривать. Хотя и
не только одним китаем торговали.
Одноразовость - как общая тенденция плохо. Тенденция, мать её. Одноразовость сделанная на низком технологическом уровне - недопустима, если речь идет о не самом дешевом и безопасном товаре.
Последний раз редактировалось DikSoft; 23.06.2010 в 21:49.
Причина: опечатки мелкие
Чисто личный опыт общения. Из тех кого знаю, просто знакомых, (по счастию не являющихся даже просто приятелями) - эта причина -100%.
Я надеюсь, Вы понимаете разницу между "знакомые джилеводы" и "подавляющим большинством владельцев"?
А по поводу Чина-салонов в России, так неудивительно, что они разоряются. Для этого созданы все "условия". И комплектации российских чайнамобилей скуднее потому, что пошлины на ввоз высокие. Вот дилеры и экономят.. И с сервисом не очень, потому как невысокий уровень продаж..
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Я надеюсь, Вы понимаете разницу между "знакомые джилеводы" и "подавляющим большинством владельцев"?
Дык у нас эти множества практически перескаются. Городок-то маленький. Однако статистически срез получается весьма показательный. Никто (!) не покупал из расчета "надежная машина за малые деньги"
Цитата:
Сообщение от Балбес
А по поводу Чина-салонов в России, так неудивительно, что они разоряются. Для этого созданы все "условия". И комплектации российских чайнамобилей скуднее потому, что пошлины на ввоз высокие. Вот дилеры и экономят.. И с сервисом не очень, потому как невысокий уровень продаж..
Китай продаваемый в России - это самый отстойный китай. Более ни одна страна за мзду не выпускает на свои дороги такой хлам и отстой. См. список экспортируемых моделей по России и в Европе, например. Пересечение минимально!
А раз обсуждаемый авто всё же ездит по России , следовательно нет оснований считать его нормальным авто. Зачем везти что-то хорошее, если и плохое впаривается на ура?
Не думаю, что Украина принципиально отличается от России в этом вопросе. Хотя по уровню коррупции стоит на несколько более выгодной позиции в списке..
IMHO телефон Nokla и Джили - это одного поля ягоды. Фальсификаты. Фэйки, подделки. Похожие на оригинал, но только внешне.