Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2010, 19:05   #2076
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
А почему аэродинамика у МК хуже? У Вас есть данные коэффициентов?
Хетч в любом случае лучше по аэродинамике, чем седан. За счёт уменьшения срыва струи и соответственно снижения завихрения и увеличения давления за кормой.
Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Не нужно сравнивать хэч и седан.
Есть вариант МК хетча и универсала? Давай их сравним. Я сравниваю то, что имеет приора и МК. Отсутствие в линейке МК этих кузовов - это минус МК
YARYCK вне форума  
Вверх