А почему аэродинамика у МК хуже? У Вас есть данные коэффициентов?
Хетч в любом случае лучше по аэродинамике, чем седан. За счёт уменьшения срыва струи и соответственно снижения завихрения и увеличения давления за кормой.
Цитата:
Сообщение от Балбес
Не нужно сравнивать хэч и седан.
Есть вариант МК хетча и универсала? Давай их сравним. Я сравниваю то, что имеет приора и МК. Отсутствие в линейке МК этих кузовов - это минус МК
Хетч в любом случае лучше по аэродинамике, чем седан. За счёт уменьшения срыва струи и соответственно снижения завихрения и увеличения давления за кормой.
ИМХО, это всё равно, что сравнивать котлету с вафелькой. По аэродинамике седан нужно сравнивать с седаном, а хэч с хэчем.
А лучше всего иметь данные из аэродинамической трубы.
Приора должна быть динамичнее МК по другим причинам. У неё больший крутящий момент и достигается он при более низких оборотах.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Есть вариант МК хетча и универсала? Отсутствие в линейке МК этих кузовов - это минус МК
Есть вариант хэча у МК.
Называется МК2. Продаётся массово.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"