Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Валерий-27rus  А на АКПП пофиг когда включатся.Педаль в пол и машина вижит резиной по асвальту.
 Мало?
 Отключаем Овер Драйв и педаль в пол.
 На КПП я такого себе позволить не могу,было три машины на ручке.
 Автомат не умрёт,не нужно расказывать сказки,по японкам скажу так:единственная фирма у которой случаются проблемы после таких заездов это Митсубиси,там срезаются шлици на первичном валу.
 Не у всех конечно,но прицеденты были именно с этой фирмой.
 | 
	
 Против физики ты уж не попрешь!!! Видел разобранный АКПП? Так вот при резвом нажатии на газ, необходимо сдвинуть с места определенную массу (~1тонна), масло сдавливает пакеты, фрикционные диски с трением хватают металлические диски, а при переключении еще и хомуты хватают барабаны и с несколькими повторениями такой нагрузки фрикционы стираются, и стираются, потом они уже при обычной езде пробуксовывают, засоряют сетку, от чего падает давление масла и выходит из строя насос и т.д... А на коробке - поменял диск сцепления и в бой!!!