Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Хотели бы вы иметь у себя на приоре АКПП?
ДА 230 43.81%
НЕТ 198 37.71%
В принципе, да, но боюсь что прогадаю (потеря динамики, больший расход и.т.д) 97 18.48%
Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2010, 02:47   #1
antox
Совсем как дома
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
antox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком света
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
А на АКПП пофиг когда включатся.
Педаль в пол и машина вижит резиной по асвальту.
Мало?
Отключаем Овер Драйв и педаль в пол.
На КПП я такого себе позволить не могу,было три машины на ручке.
Автомат не умрёт,не нужно расказывать сказки,по японкам скажу так:единственная фирма у которой случаются проблемы после таких заездов это Митсубиси,там срезаются шлици на первичном валу.
Не у всех конечно,но прицеденты были именно с этой фирмой.
Против физики ты уж не попрешь!!! Видел разобранный АКПП? Так вот при резвом нажатии на газ, необходимо сдвинуть с места определенную массу (~1тонна), масло сдавливает пакеты, фрикционные диски с трением хватают металлические диски, а при переключении еще и хомуты хватают барабаны и с несколькими повторениями такой нагрузки фрикционы стираются, и стираются, потом они уже при обычной езде пробуксовывают, засоряют сетку, от чего падает давление масла и выходит из строя насос и т.д... А на коробке - поменял диск сцепления и в бой!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
antox вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2010, 03:06   #2
Валерич
Забанен
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Дальний Восток Комсомольский
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущее
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
Против физики ты уж не попрешь!!! Видел разобранный АКПП? Так вот при резвом нажатии на газ, необходимо сдвинуть с места определенную массу (~1тонна), масло сдавливает пакеты, фрикционные диски с трением хватают металлические диски, а при переключении еще и хомуты хватают барабаны и с несколькими повторениями такой нагрузки фрикционы стираются, и стираются, потом они уже при обычной езде пробуксовывают, засоряют сетку, от чего падает давление масла и выходит из строя насос и т.д... А на коробке - поменял диск сцепления и в бой!!!
Не забывай что все эти трения происходят в масленной ване,и тепло отводится от фрикционов куда эфективней чем в обычном сцеплении.
Чёта я не припомню шоб на мотоциклах меняли диски сцепления часто,а всё потому что там тоже масло отводит тепло при трении.
Так что против физики действительно не попрёш
Или передовать врашение с помощью одного диска сцепления(который при этом нагревается и охлождения у него нет впринцепи) или с помощью пакета фрикционных дисков(которые находятся в масленной ване с наилучшем охлождением).
Учите матчасть.........
Валерич вне форума  
Вверх
Старый 22.06.2010, 15:23   #3
antox
Совсем как дома
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: nissan
Сообщений: 774
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
antox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком светаantox является великолепным маяком света
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от Валерий-27rus Посмотреть сообщение
Не забывай что все эти трения происходят в масленной ване,и тепло отводится от фрикционов куда эфективней чем в обычном сцеплении.
Чёта я не припомню шоб на мотоциклах меняли диски сцепления часто,а всё потому что там тоже масло отводит тепло при трении.
Так что против физики действительно не попрёш
Или передовать врашение с помощью одного диска сцепления(который при этом нагревается и охлождения у него нет впринцепи) или с помощью пакета фрикционных дисков(которые находятся в масленной ване с наилучшем охлождением).
Учите матчасть.........
МКПП долговечное и эффективнее (в т.ч.и в расходе топлива), так что и мат часть и статистика изучать надо не мне

Я сам полностью разбирал и собирал АКПП - конструкция Очень не надежная!!!
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
antox вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.