Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 03:06   #681
Валерич
Забанен
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Дальний Восток Комсомольский
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Mitsubishi Dion
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущееВалерич имеет блестящее будущее
Re: Автомат на приору, голосуем!

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
Против физики ты уж не попрешь!!! Видел разобранный АКПП? Так вот при резвом нажатии на газ, необходимо сдвинуть с места определенную массу (~1тонна), масло сдавливает пакеты, фрикционные диски с трением хватают металлические диски, а при переключении еще и хомуты хватают барабаны и с несколькими повторениями такой нагрузки фрикционы стираются, и стираются, потом они уже при обычной езде пробуксовывают, засоряют сетку, от чего падает давление масла и выходит из строя насос и т.д... А на коробке - поменял диск сцепления и в бой!!!
Не забывай что все эти трения происходят в масленной ване,и тепло отводится от фрикционов куда эфективней чем в обычном сцеплении.
Чёта я не припомню шоб на мотоциклах меняли диски сцепления часто,а всё потому что там тоже масло отводит тепло при трении.
Так что против физики действительно не попрёш
Или передовать врашение с помощью одного диска сцепления(который при этом нагревается и охлождения у него нет впринцепи) или с помощью пакета фрикционных дисков(которые находятся в масленной ване с наилучшем охлождением).
Учите матчасть.........
Валерич вне форума  
Вверх