Тема: Подкрылки
Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2010, 19:12   #280
Densic
Новичок
 
Аватар для Densic
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-015
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Densic не успел проявить себя
Re: Подкрылки

Цитата:
Сообщение от Дартаньян Посмотреть сообщение
Надо учесть такую деталь,как саморез.Который и является самой главной причиной ржавления в местах сверловки.Саморез металлический покрыт цинком,в связи с тем что среда агрессивная слой цинка съедается ею и саморез начинает ржаветь.Поэтому туда надо вкручивать саморез из нержавейки.
Лучше все же ставить саморез с оцинковкой. Смысл в том, что пока есть цинковое покрытие в месте контакта с металлом, ржавеет цинк, а не металл машины. Разумеется, цинковое покрытие самореза обычно гальваническое, т.е. тонкое и через 3-4 года его нужно заменить. Таким образом, у меня бегала девятка в течение 10 лет, проблем с коррозией нет, сейчас ей 12, делали недавно обработку, все отверстия в целости и сохранности, а вот кузов уже начал подгнивать, увы. Поэтому по практическому опыту, проблем с эксплуатацией оцинкованных саморезов в течение дюжины лет нет , а если вовремя их менять, то и следующую дюжину лет прослужат!!! :smile:
Densic вне форума  
Ответить с цитированием Вверх