Цитата:
Сообщение от maximus7
Ребят пока вас здесь так много может кто то прочитает мой пост и выскажет своё мнение
|
Попробую ответить.Выбор за вами.Людей на форуме много у всех свое мнение. Полусинтетика или синтетика непринципиально.Можешь лить и то и другое, но определись для себя какой в вашей местности зимний климат , отсюда и танцуй. Первые цифры в маркировке масла означают вязкость.Чем меньше цифра,тем меньше вязкость. Соответственно самое текучее 0. Вторая цифра - это диапазон температур в котором масло сохраняет свою текучесть от - до +. Полусинтетики с маркировкой 0W30 или 40. Я невстречал. А вот 5W40 есть и по моему представлено у многих производителей. Из своей практики приведу пример: МОБИЛ,ЛУКОЙЛ.
Полусинтетика и синтетика совместимы, так что промывать необязательно. И если меньше вязкость, тем лучше зимний пуск.