Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2010, 20:33   #3019
сан35
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: вологда
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Приора
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
сан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себясан35 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от maximus7 Посмотреть сообщение
Ребят пока вас здесь так много может кто то прочитает мой пост и выскажет своё мнение
Попробую ответить.Выбор за вами.Людей на форуме много у всех свое мнение. Полусинтетика или синтетика непринципиально.Можешь лить и то и другое, но определись для себя какой в вашей местности зимний климат , отсюда и танцуй. Первые цифры в маркировке масла означают вязкость.Чем меньше цифра,тем меньше вязкость. Соответственно самое текучее 0. Вторая цифра - это диапазон температур в котором масло сохраняет свою текучесть от - до +. Полусинтетики с маркировкой 0W30 или 40. Я невстречал. А вот 5W40 есть и по моему представлено у многих производителей. Из своей практики приведу пример: МОБИЛ,ЛУКОЙЛ.
Полусинтетика и синтетика совместимы, так что промывать необязательно. И если меньше вязкость, тем лучше зимний пуск.
сан35 вне форума  
Вверх