Да,на фото 10-40, но есть такое же в синей канистре 5-40...
на ссылку-то зайдите!!! или вы пытаетесь меня уличить в некомпетентности??!!!)))) я это масло 5 лет лил...)
Да,на фото 10-40, но есть такое же в синей канистре 5-40...
на ссылку-то зайдите!!! или вы пытаетесь меня уличить в некомпетентности??!!!)))) я это масло 5 лет лил...)
Да картинка тут ни причём с чего ты взял что это полу синтетика , лил и хорошо я тоже возможно залью и никто тебя не обвиняет . по твоей ссылке ни слова о составе :
Моторное масло для двигателей современных легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации, разработанное с использованием специальных базовых масел, которые обладают лучшими низкотемпературными свойствами, чем минеральные масла, делая более легким запуск двигателя. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.1, VW 505.00, 502 00, BMW LL-98
Я забил маркировку масла в поисковик и пишут:
Описание: Shell Helix HX7 5W-40 уникальное полностью синтетическое энергосберегающее масло с максимальным уровнем моющих характеристик для самых современных двигателей в любых условиях эксплуатации.
Спецификации и допуски: API SМ/CF, ACEA A3/B3/В4, VW 502.00, 505.00, 503.01, BMW LL-01, одобрено Porsche [Porsche A40], [Fiat 9.55535 Z2], Renault RN 0700&0710
1.1. Моторные масла для легковых автомобилей и легких грузовиков
Масла семейства Shell Helix
Кинематическая
Плотность
Температура, ОС
Марка
вязкость при 100ОС, мм2/с
при 15ОС, кг/м3
вспышки в открытом тигле
застывания
Комментарии
Shell Helix Ultra X
SAE 0W-30
9.5
850
236
-45
Уникальное энергосберегающее синтетическое масло. Рекомендуется для всех автомобилейVWс системой WIV, требующих масел, отвечающих требованиям спецификаций VW 503.00 (бензиновые) или VW 506.00 (дизельные), а также любых автомобилей, для которых допустимо использование маловязких масел по спецификациям ACEAA1/B1. Спецификации/допуски: ACEAA1/B1-98, VW 503.00&506.00
Shell Helix Ultra
SAE 0W-40
SAE 5W-40
13.5
13.1
845
853
222
206
-56
-48
Синтетическое масло экстра-класса для самых современных двигателей легковых автомобилей. Разработано на основе уникальной технологии Шелл и многолетнего опыта соревнований “Formula 1”. Обеспечивает максимальную защиту двигателя в любых условиях. Высокие эксплуатационные характеристики масла исключительно стабильны в течение всего срока его службы. Спецификации/допуски: Превосходят требования API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, JASO SG, BMW Longlife Oil, Ferrari, MB 229.3, PSA D/E, Rover, Porsche, VW 502.00/505 00
Shell Helix Diesel Ultra
SAE 5W-40
13.85
855
228
-48
Синтетическое дизельное масло, разработанное на основе уникальной технологии Шелл. Максимальная защита в самых тяжелых условиях для любых дизелей (с турбонаддувом и без него) с прямым впрыском (DI) и с раздельными камерами (IDI) легковых автомобилей и легких грузовиков. Спецификации/допуски: API CF, ACEA B4/B3, MB 229.3, BMW Longlife/Special Oil, VW 505.00, Rover, PSA D
Shell Helix F
SAE 5W-30
9.5
857
192
-45
Полусинтетическое масло для современных двигателей, требующих энергосберегающих масел, отвечающих соавременным промышленным спецификациям Европы и США. Спецификации/допуски: API SJ,ILSAC GF-2, ACEA A1/B1, Ford WSS M2C 913 A1/B1
Shell Helix Plus
SAE 5W-40
SAE 10W-40
14.8
14.1
850
871
230
210
-36
-33
Моторное масло на синтетической основе (5W-40) и полусинтетическое (10W-40), разработанные на основе самой передовой технологии Шелл. Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Спецификации/допуски: API SJ/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, BMW Special Oil, VW 500.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG
Shell Helix Diesel Plus
SAE 10W-40
14.25
870
215
-33
Полусинтетическое масло высшего качества для дизелей (в том числе с турбонаддувом) современных легковых автомобилей и легких грузовиков. Уникальная технология Шелл обеспечивает отличные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации. Спецификации/допуски: API CF, ACEA B3, VW 505.00, PSA D, MB 229.1, BMW Special Oils, Rover.
Shell Helix Super
SAE 10W-40
SAE 15W-40
14.3
14.9
874
885
210
220
-33
-30
Высококачественное универсальное моторное масло с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. Спецификации/допуски: API SJ/CF, АСЕА А2/В2, АВТОВАЗ ТТМ 1.97.0727-99.
Shell Helix Diesel Super
SAE 10W-40
SAE 15W-40
14.4
14.9
876
885
210
235
-33
-30
Высококачественное минеральное масло для дизелей современных легковых автомобилей и легких грузовиков. Спецификации/допуски: API CF, ACEA B2
Shell Helix
SAE 5W-30
SAE 10W-40
SAE 15W-40
10.4
14.9
14.3
868
873
885
218
218
222
-39
-36
-27
Всесезонное минеральное моторное масло для основной массы отечественных автомобилей. Надежно обеспечивает чистоту и стабильное смазывание двигателя. Спецификации/допуски: API SF/CC, АВТОВАЗ ТТМ 1.97.0715-99, отвечает требованиям и рекомендовано к применению АО “Москвич”.
Другие масла
Кинематическая
Плотность
Температура, ОС
Марка
вязкость при 100ОС, мм2/с
при 15ОС, кг/м3
вспышки в открытом тигле
застывания
Комментарии
Shell X-100
SAE 10W-30
SAE 15W-40
10.8
14.9
880
885
221
235
-33
-30
Минеральное масло с хорошими антиокислительными, противоизносными и защитными свойствами. Применяется для бензиновых двигателей легковых автомобилей, а также для дизелей без наддува. Рекомендуется для отечественных автомобилей c 8-клапанными двигателями, находящихся в эксплуатации более 5 лет. Спецификации/допуски: API SF/CC
Полностью Синтетика - это HX8! , а HX7- полусинтетика. Посмотри, по сайту Шелловскому "поползай"..)))
а вообще, если на канистре написано на синтетической основе или синтетические технологии- то это уже НЕ синтетика..
Полностью Синтетика - это HX8! , а HX7- полусинтетика. Посмотри, по сайту Шелловскому "поползай"..)))
а вообще, если на канистре написано на синтетической основе или синтетические технологии- то это уже НЕ синтетика..
А таблицу я откуда взял по твоему ?
Вот список масел с сайта shell-oil.ru
maximus7, Так и лей шел.Только покупай в проверенных местах.Производителей много,а одназначно так и не кто не скажет какое масло лучше.Все импортные масла хороши.!0в40 работает в пределах температур -25 +30.Так что можешь так и оставить полусинь.Если у вас так холодно то можно залить тоже шел только с индексом 0в40.
Ребят пока вас здесь так много может кто то прочитает мой пост и выскажет своё мнение
Попробую ответить.Выбор за вами.Людей на форуме много у всех свое мнение. Полусинтетика или синтетика непринципиально.Можешь лить и то и другое, но определись для себя какой в вашей местности зимний климат , отсюда и танцуй. Первые цифры в маркировке масла означают вязкость.Чем меньше цифра,тем меньше вязкость. Соответственно самое текучее 0. Вторая цифра - это диапазон температур в котором масло сохраняет свою текучесть от - до +. Полусинтетики с маркировкой 0W30 или 40. Я невстречал. А вот 5W40 есть и по моему представлено у многих производителей. Из своей практики приведу пример: МОБИЛ,ЛУКОЙЛ.
Полусинтетика и синтетика совместимы, так что промывать необязательно. И если меньше вязкость, тем лучше зимний пуск.
Вот только 26 вроде как полусинтетика но маркировка то не такая как ты говорил
не , я -то речь веду о №7! это то же №6, только с улучшенными низкотемпературными свойствами, а стоит существенно дешевле №5. Пользовал его, т.к. была возможность доставать именно это масло практически даром. Теперь ситуация поменялась...и сам задумываюсь о Манноле, думал Элит заливать, а тут опытный муЖчина советует Легенд, Масло , вроде бы, полностью синтетические, стоит дешевле конкурентов, но я с ним не знаком совсем..((
кто ещё его заливал-расскажите, как МАННОЛ-ТО????)))