Цитата:
Сообщение от Балбес
Я ж писал, что проблемы с переключением передач обнаруживаются сразу. И вообще "спрыгнуть с гарантии" - это своевременно не явиться на очередное плановое ТО.
Как правило, промежуточное ТО(1000км) и ТО-0(2500км) посещают все, тем более, что первое из них -бесплатное.
И даже если проблемы вдруг возникли(или усугубились) после 2500км. пробега, до следующего ТО (10000км), всегда есть возможность "запрыгнуть" обратно. Хотя бы на разок.... что б проблему решили...
|
Так что лучше: менять весь узел целиком на гарантийном СТО, которое может оказаться за 100 км, и на котором его может не оказаться, или один раз его (этот узел) отрегулировать при возникновении проблемы (даже плевать где и в каком сервисе)?