Я ж писал, что проблемы с переключением передач обнаруживаются сразу. И вообще "спрыгнуть с гарантии" - это своевременно не явиться на очередное плановое ТО.
Как правило, промежуточное ТО(1000км) и ТО-0(2500км) посещают все, тем более, что первое из них -бесплатное.
И даже если проблемы вдруг возникли(или усугубились) после 2500км. пробега, до следующего ТО (10000км), всегда есть возможность "запрыгнуть" обратно. Хотя бы на разок.... что б проблему решили...
Так что лучше: менять весь узел целиком на гарантийном СТО, которое может оказаться за 100 км, и на котором его может не оказаться, или один раз его (этот узел) отрегулировать при возникновении проблемы (даже плевать где и в каком сервисе)?
Так что лучше: менять весь узел целиком на гарантийном СТО, которое может оказаться за 100 км, и на котором его может не оказаться, или один раз его (этот узел) отрегулировать при возникновении проблемы (даже плевать где и в каком сервисе)?
Ну, давайте начнем с того, что это не китайцы придумали тросовый привод.
Во-вторых - так или иначе, но на сервис(по крайне мере стоЯщим на гарантии) нужно ехать. Хоть за 100км, хоть за 500...
В-третьих - процент брака на выходе очень небольшой.... потому что за всё(точность настроек) отвечают станки, а не люди.
Ведь у нас.... что ни день, то праздник. Ещё с совдеповских времён повелось, что изделия выпущенные в конце смены, месяца, квартала, года... лучше не брать. А также в "черный список" попадали все праздничные дни, коих много.
И в четвёртых - даже если тросового привода не будет в наличии, его можно заказать, а тем временем спокойно перемещаться на своей машине, правда с некомфортным переключением передач... Ну ниче - пережить можно.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Последний раз редактировалось Балбес; 24.06.2010 в 22:52.