Цитата:
Сообщение от Котовский
Так что лучше: менять весь узел целиком на гарантийном СТО, которое может оказаться за 100 км, и на котором его может не оказаться, или один раз его (этот узел) отрегулировать при возникновении проблемы (даже плевать где и в каком сервисе)?
|
Ну, давайте начнем с того, что это не китайцы придумали тросовый привод.
Во-вторых - так или иначе, но на сервис(по крайне мере стоЯщим на гарантии) нужно ехать. Хоть за 100км, хоть за 500...
В-третьих - процент брака на выходе очень небольшой.... потому что за всё(точность настроек) отвечают станки, а не люди.
Ведь у нас.... что ни день, то праздник. Ещё с совдеповских времён повелось, что изделия выпущенные в конце смены, месяца, квартала, года... лучше не брать. А также в "черный список" попадали все праздничные дни, коих много.
И в четвёртых - даже если тросового привода не будет в наличии, его можно заказать, а тем временем спокойно перемещаться на своей машине, правда с некомфортным переключением передач... Ну ниче - пережить можно.