Цитата:
Сообщение от Котовский
Теперь о вашем предпоследнем сообщении:
1. Найти поломку (возможно и самим спровоцировав её) и не сказать владельцу? Вы чем хвастаетесь? Тем, что в АИСе нет запчастей? Тем, что там боятся лишний раз сказать владельцу о возможной проблеме? Типа пусть отъедет на 500 км и мы ему перезвоним?
|
Не нужно только сгущать краски. Каждому водителю по окончании процедуры ТО выдают "Акт выполненных работ". Там, в числе прочего, было указано следующее:
14) --180203 Подшипник вентилятора/коленвала(ГАЗ Газель ВАЗ)(6203-2RS) - 4,25 грн.
Единственное, я не знал куда именно его поставили и что это временная мера. Но то моя вина, никто не запрещал мне интересоваться.
Через две недели мне позвонили и сказали, что пришёл якобы мой подшипник. Я им ответил, что они скорее всего ошиблись, потому что мне его заменили.
Ошибался, оказывается я, потому как вновь поставленный, через пять тысяч пробега начал временами пищать при включении кондиционера. Вот Вам и отечественное качество.....
Цитата:
Сообщение от Котовский
2. Поставить на узел деталь не предназначенную для кондиционера от совершенно иной машины и в случае чего иметь возможность скинуть с гарантии за контрафакт? И это на официальном СТО?
|
Во первых - это не деталь кондиционера, а подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера. Другими словами - тривиальный подшипник стандартного типоразмера....
Только качество хуже заводского....
Во-вторых, как я уже писал он был вписан в акт,поэтому скинуть с гарантии не получилось бы....