Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2010, 21:01   #3125
СПИРТОВОЗ

Приоровод
участник КАПРИ 57
 
Аватар для СПИРТОВОЗ
 
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: г. Щелково
Пол: Мужской
Сообщений: 5,781
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 20
СПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутацииСПИРТОВОЗ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора-универсал

Цитата:
Сообщение от Алек33 Посмотреть сообщение
Может кто здесь знает? А то на форуме по двигателям - молчок.
Первый владелец моей бывшей десятки при продаже сказал мне: "Никогда не глуши двигатель, если заработал вентилятор, дождись его остановки и движок прослужит долго". На машине был пробег 200 000, кап.ремонта движка (8 кл) не было и был он в отличном состоянии.
Кто нибудь может объяснить если какой-либо технический смысл в словах владельца 10-ки? И справедливо ли это для Приоровского 16 кл. движка?
Я бы и дальше пользовался его советом, но на 10-ке включение и работу вентилятора сразу было слышно, а здесь - только после выключения зажигания. По стрелке ОЖ можно ориентироваться, но при пограничных состояниях 50/50.
Я у себя на одиннадцатой не парился и куплю приору парится не буду, это полный бред тебе сказали, включенный вентилятор только на аккумулятор влияет и на заводе не дураки, раз сделали так что при выключении машины, вентилятор продолжал работать.
__________________

Вино – лучшее из лекарств, и худший из ядов.
СПИРТОВОЗ вне форума  
Вверх