Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Задний привод на самом деле как-то интуитивно понятнее. А передний (как на приоре) все же безопаснее и практичнее. Те кого намотало просто чересчур самоуверенные. И слушают этот дурацкий совет - что надо газ нажать, если машину сносит.
|
На переднеприводных в основном двигатель спереди и распределение массы по осям переваливает также в носовую часть. Т.к. инертность тела определяет его массу, то на скользком повороте именно переднюю-ведущуюю ось начинает тащить в первую очередь из-за: 1) инерция передней оси больше; 2) надо дополнительно рассмотреть силы трения качения и трения покоя + направление вектора движения передних колес чуток не совпадает с направлением дороги, что приводит к срыву передних колес на критических скоростях... :smile:
Я когда на марке поездил то понял на практике разницу.