Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 11:58   #11
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Задний привод на самом деле как-то интуитивно понятнее. А передний (как на приоре) все же безопаснее и практичнее. Те кого намотало просто чересчур самоуверенные. И слушают этот дурацкий совет - что надо газ нажать, если машину сносит.
На переднеприводных в основном двигатель спереди и распределение массы по осям переваливает также в носовую часть. Т.к. инертность тела определяет его массу, то на скользком повороте именно переднюю-ведущуюю ось начинает тащить в первую очередь из-за: 1) инерция передней оси больше; 2) надо дополнительно рассмотреть силы трения качения и трения покоя + направление вектора движения передних колес чуток не совпадает с направлением дороги, что приводит к срыву передних колес на критических скоростях... :smile:
Я когда на марке поездил то понял на практике разницу.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх