Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 06:11   #1771
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
??? У Приоры нет воздуховодов под передними креслами???
У Приоры-то как раз есть. А вот у ей Японских одноклассников - это роскошь...
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 06:22   #1772
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
А вот у ей Японских одноклассников - это роскошь...
Почему необходимая и привычная деталь вдруг стала роскошью?
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 06:50   #1773
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Почему необходимая и привычная деталь вдруг стала роскошью?
Это у японцев надо спрашивать, почему копеечная деталь - роскошь... Ладно, им отопление не нужно, но ведь эти воздуховоды поиогают и в жару температуру по салону распределить...
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 07:53   #1774
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Серый. Посмотреть сообщение
Ни разу не перевернул, только не надо путать занос со сколежением...иначе бы не пользовали дрифтеры задний привод....
Мне кажется тут путаете Вы. На переднем приводе по льду можно вообще боком ехать долго и аккуратно. Так что не надо блистать знаниями, которых нет. Вот по асфальту да - нужен задний привод.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 07:58   #1775
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Merc Посмотреть сообщение
зря вы так о вд, весной когда днем снежок таять начинает, а вечером наледь он очень помогает, да и в повороты машина входит как по рельсам(я про свою). Опять же, про опасность заднего привода, мое мнение передок намного опаснее, я видел много машин намотаных на столбы и практически все они были передки, люлька - чуть-чуть руль выкрутился и все, машина улетела с дороги. Задний и комфортней, и безопасней. ИМХО.
Задний привод на самом деле как-то интуитивно понятнее. А передний (как на приоре) все же безопаснее и практичнее. Те кого намотало просто чересчур самоуверенные. И слушают этот дурацкий совет - что надо газ нажать, если машину сносит.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 11:58   #1776
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
Задний привод на самом деле как-то интуитивно понятнее. А передний (как на приоре) все же безопаснее и практичнее. Те кого намотало просто чересчур самоуверенные. И слушают этот дурацкий совет - что надо газ нажать, если машину сносит.
На переднеприводных в основном двигатель спереди и распределение массы по осям переваливает также в носовую часть. Т.к. инертность тела определяет его массу, то на скользком повороте именно переднюю-ведущуюю ось начинает тащить в первую очередь из-за: 1) инерция передней оси больше; 2) надо дополнительно рассмотреть силы трения качения и трения покоя + направление вектора движения передних колес чуток не совпадает с направлением дороги, что приводит к срыву передних колес на критических скоростях... :smile:
Я когда на марке поездил то понял на практике разницу.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 12:37   #1777
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Да еще по поводу 4ВД.
Я как-то писал уже, что "последняя миля" до моего дома во время дождя разбивается в такую слякоть... мама не горюй! на 2ВД очень тяжело ездить. За 2 года я несколько раз бегал до соседа - нивой дергали. Осенью стабильно садимся я, сосед на классике и сосед на 99. Нива и 4ВД калдина проезжают без проблем. И дело не в дорожном просвете или свесах. У нас дорога - жирный суглинок. После дождя колеса машин проваливаются всего ~2-3 см. Никто днищем не цепляет. Но на моноприводе хрен проедешь. Так что в таком случае 4ВД реально помогает.
MaxwellHouse вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 15:57   #1778
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 18
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Никто днищем не цепляет. Но на моноприводе хрен проедешь. Так что в таком случае 4ВД реально помогает.
Для таких ситуаций можно поставить самоблокирующийся дифференциал, и будет стереопривод

http://repka.tv/video/29216/
face вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 16:12   #1779
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 25
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Езда с самоблоком на ПП - это удел любителей бороться с машиной...
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Старый 29.06.2010, 16:21   #1780
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 16
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Для таких ситуаций можно поставить самоблокирующийся дифференциал, и будет стереопривод
http://repka.tv/video/29216/
В июньском номере "За рулём" описывали достоинства и недостатки самоблокирующихся дифференциалов на Калине. Плюсы не впечатляют, минусы неудобнее.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
После дождя колеса машин проваливаются всего ~2-3 см. Никто днищем не цепляет. Но на моноприводе хрен проедешь
Тогда уж лучше всесезонные колёса, или цепи. А содержать для этого 4ВД - роскошь.
Dmit вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.