Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2010, 14:51   #3
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
1) 2 закон Ньютона здесь не к месту.
Инерция тела движущегося прямолинейно, а немного повернутые передние колеса (на повороте) заставляют тело отклоняться от прямолинейного движения.
Силы трения бывают 2-х видов: покоя и качения. Fтр.пок. > Fтр.кач. Это аксиома. Пока автомобиль едет по заданой траектории действуют силы трения покоя, как только его начинает стаскивать, т.е. вектор движения колес не совпадает с направлением колес, то начинают действовать силы трения качения.

2) вот тут вы правы. :smile: Только неважно какую педаль жмут газ или тормоз. Главное что жмут и тем самым придают телу ускорение (пофиг с каким знаком)
ок, остался только первый пункт
А почему второй закон Ньютона не канает? тело надо ускорить, чтобы придать ему ускорения необходимо приложить силу. Откуда взять эту силу? Если вас не устраивает нелинейность, давайте диффренциальную формулу возьмем.

P.S.
Цитата:
т.е. вектор движения колес не совпадает с направлением колес, то начинают действовать силы трения качения.
сила трения скольжения (сила трения покоя и сила трения скольжения) и сила трения качения.

сила трения качения это сила трения вызванная тем, что идеальных колес не бывает и при качении низ колеса сдавливается в пятно образуя препятствие на пути качения.

сила трения скольжения - это сила трения вызванная неровностями соприкасающихся поверхностей, препятсвующая сдвигу поверхностей друг относительно друга. разделяется на силу трения покоя и сиу трения скольжения. Обе зависят прямо пропорционально от силы реакции опоры(дороги) то есть от массы автомобиля. Так что все вышенаписанное в силе.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх