Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 16:27   #11
Wamark
Забанен
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Дальный восток
Пол: Мужской
Автомобиль: ПР-ведро
Сообщений: 955
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Wamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутацииWamark имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от DikSoft Посмотреть сообщение
С большим сожалением вынужден согласиться.
Если конкурентом ВАЗ-у в ценовом диапазоне будет только китайский отстой (неотстой уйдет в Европу), сложно разглядеть стимулы для улучшения продукции.
А будут ли они,стимулы-то? Или начнут практиковать методы пиара, применяемые для того же Логана,например?? Типо русские машины г***но, у соседа Приора "сыпется", а я на иномарке езжу такой весёлый ляляля. Или как для ЗАЗ Сенса: "считай,что у тебя иномарка". Для АвтоВАЗа я уже могу придумать пиар-ход: "теперь в комплекте с автомобилем Лада Приора идёт строительный ФЕН, работающий от прикуривателя, с помощью которого Вы легко сможете убрать с задней части автомобиля символику нашего завода! Лада Приора - считай,что у тебя иномарка!" Завод будет бабки тратить на ЭТО. Да и Китай, я думаю, не бесплатно хаят. Те же GM или Рено не очень любят китайскую конкуренцию. Является ли конкуренция стимулом к повышению качества? НЕТ.
Wamark вне форума  
Вверх