Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2010, 23:10   #11
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от mskmsk_1985 Посмотреть сообщение
То что масло за такой мробег осталось светлое это очень плохо, для двигла конечно, для хозяина может и хорошо - он может себя дальше кормить мыслями о мифических свойствах той жидкости, что портит его мотор. Нормальной масло
1 - хорошо моет двиг оставляя его в правильном состоянии не накапливаются отложения, не забиваются каналы, двиг работает так как его спроектировали. За 1000 км масло с хорошими моющими свойствами уже меняет свой цвет и это не зависит от того скока двиглу лет.
2 - хорошо защищает мотор на всех режимах сохраняя масленную пленку даже при экстремальных режимах его работы.
3 - не угарает на исправном моторе не на грамм!
А тебе, Мишаня, советую проверить очень точно - сколько миллилитров ты заливаешь и сколько сливаешь через 15000 км
__________________
Ефрем вне форума  
Вверх