01.07.2010, 15:25
|
#4
|
Саранская ячейка
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Мордовия, г.Ковылкино
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Tuning
Цитата:
Сообщение от slavik13rus
Вот так оно разбирается:
.Лучше всего розбирать не снимая его с машины.Отводите акуратно край зеркального элемента в сторону и видите ,что сам зеркальный элемент держится на круглом корпусе моторедуктора тремя защёлками.Я,гнул тонкую отвёртку буквой Г чтоб легче было отгибать защёлки.После этого брал за один край элемента пальцами и отгибал(главное не переборщить-зеркало может треснуть)И после того засовывал туда изогнутую отвёртку и акуратно отжимал защёлку.И таким макаром-держа пальцами элемент(в натяг)отогнул две оставшиеся защёлки.Снимаете элемент,отключаете обогрев,затем можно снять зеркало с машины и курочить дальше.В принцыпе ничего сложного.Но ,чтоб себя обезопасить купите зеркальный элемент,благо они есть в продаже и не так дорого стоят.А чтоб зеркало не дребезжало(сам зеркальный элемент)В месте прилегания зеркального элемента к моторедуктору я наклеил плотный поролон.Всё увидете когда розберёте.А лучше всего посмотреть в магазине на сам зеркальный элемент с обратной стороны и вы всё поймёте,что за защёлки и как их снимать.
А по покраске ,конечно нужно шкурить ,чтобы был мат,иначе краска отвалится ,и грунтовать спец грунтом для пласмассы.
|
Мне кажется для покраски лучше все ненужное аккуратно заклеить,чем мудохаться с разборкой!
__________________
|
|
|