никто зеркала не красил?
просто балончиком их задуть и все? шкуркой обрабатывать,грунтовать и т.п. не надо ?
И пластик этот как с зеркал отодрать аккуратнее и на что его обратно сажать..
Вот так оно разбирается:
.Лучше всего розбирать не снимая его с машины.Отводите акуратно край зеркального элемента в сторону и видите ,что сам зеркальный элемент держится на круглом корпусе моторедуктора тремя защёлками.Я,гнул тонкую отвёртку буквой Г чтоб легче было отгибать защёлки.После этого брал за один край элемента пальцами и отгибал(главное не переборщить-зеркало может треснуть)И после того засовывал туда изогнутую отвёртку и акуратно отжимал защёлку.И таким макаром-держа пальцами элемент(в натяг)отогнул две оставшиеся защёлки.Снимаете элемент,отключаете обогрев,затем можно снять зеркало с машины и курочить дальше.В принцыпе ничего сложного.Но ,чтоб себя обезопасить купите зеркальный элемент,благо они есть в продаже и не так дорого стоят.А чтоб зеркало не дребезжало(сам зеркальный элемент)В месте прилегания зеркального элемента к моторедуктору я наклеил плотный поролон.Всё увидете когда розберёте.А лучше всего посмотреть в магазине на сам зеркальный элемент с обратной стороны и вы всё поймёте,что за защёлки и как их снимать.
А по покраске ,конечно нужно шкурить ,чтобы был мат,иначе краска отвалится ,и грунтовать спец грунтом для пласмассы.
.Лучше всего розбирать не снимая его с машины.Отводите акуратно край зеркального элемента в сторону и видите ,что сам зеркальный элемент держится на круглом корпусе моторедуктора тремя защёлками.Я,гнул тонкую отвёртку буквой Г чтоб легче было отгибать защёлки.После этого брал за один край элемента пальцами и отгибал(главное не переборщить-зеркало может треснуть)И после того засовывал туда изогнутую отвёртку и акуратно отжимал защёлку.И таким макаром-держа пальцами элемент(в натяг)отогнул две оставшиеся защёлки.Снимаете элемент,отключаете обогрев,затем можно снять зеркало с машины и курочить дальше.В принцыпе ничего сложного.Но ,чтоб себя обезопасить купите зеркальный элемент,благо они есть в продаже и не так дорого стоят.А чтоб зеркало не дребезжало(сам зеркальный элемент)В месте прилегания зеркального элемента к моторедуктору я наклеил плотный поролон.Всё увидете когда розберёте.А лучше всего посмотреть в магазине на сам зеркальный элемент с обратной стороны и вы всё поймёте,что за защёлки и как их снимать.
А по покраске ,конечно нужно шкурить ,чтобы был мат,иначе краска отвалится ,и грунтовать спец грунтом для пласмассы.
Мне кажется для покраски лучше все ненужное аккуратно заклеить,чем мудохаться с разборкой!
тоже искал Эту информацию. Она вроде как на двухстороннем скотче крепиться.
Я скрее всего не буду ее отрывать, а просто скотчем малярным заклею все остальное.