Re: Должен ли продолжать работать карлсон если заглушить двигатель
Я новичок на форуме,не знаю как будет выглядеть оформление, но попробую ответить Алеку33. Включение вентилятора означает повышенную температуру ОЖ. При выключении двигателя полноценная циркуляция прекращается, но цилиндр то раскалён, и вот тут-то и образуется "газовая подушка" между стенкой цилиндра и самой жидкостью (ну примерно как пузырьки воды на раскалённой сковородке). Температурный удар переходит на поршень, вернее на поршневые кольца. Это явление миллисекундное, поэтому от одного, двух раз ничего серьёзного не случится. Но при постоянной практике выключения двигателя на завышенных температурах ОЖ происходит закоксовывание поршневых колец, в частности маслосъемного. Отсюда декомпрессия,повышенный расход масла ну и далее различные ремонты. Поэтому старые водилы рекомендуют сначала охладить жидкость, а затем выключать двигатель. Охладить её можно только зациркулировав через радиатор включенным вентилятором.
|