Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2010, 20:33   #1
Пономарь
Гость
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Пономарь не успел проявить себя
Re: Должен ли продолжать работать карлсон если заглушить двигатель

Я новичок на форуме,не знаю как будет выглядеть оформление, но попробую ответить Алеку33. Включение вентилятора означает повышенную температуру ОЖ. При выключении двигателя полноценная циркуляция прекращается, но цилиндр то раскалён, и вот тут-то и образуется "газовая подушка" между стенкой цилиндра и самой жидкостью (ну примерно как пузырьки воды на раскалённой сковородке). Температурный удар переходит на поршень, вернее на поршневые кольца. Это явление миллисекундное, поэтому от одного, двух раз ничего серьёзного не случится. Но при постоянной практике выключения двигателя на завышенных температурах ОЖ происходит закоксовывание поршневых колец, в частности маслосъемного. Отсюда декомпрессия,повышенный расход масла ну и далее различные ремонты. Поэтому старые водилы рекомендуют сначала охладить жидкость, а затем выключать двигатель. Охладить её можно только зациркулировав через радиатор включенным вентилятором.
Пономарь вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.