Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 09:10   #1854
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
и я ничего не делаю...этой зимой ночевала пару раз на улице в -28 завелась без проблем...завелась бы в -40 не знаю...но если жил бы в воркуте...думаю небольшой комплекс мероприятий, а-ля Ярик...и японки заводятся в любой мороз без проблем
Ну что сказать, да -27 -28 - это не то чтоб мороз, это скорее тепло. Я помню при морозах -33 -35 - добрая часть японок не зводилась у Торговых представителей. На работу приехали карбовые копейки, семерки, пятерки, девятки + те кто стоял на теплых стоянках. У товарища была хонда партнер. Он выехал из гаража, доехал до работы, через 4 часа не смог уехать на обед - звонил мне чтоб я оттащил его в тепло (это при том что стартер очень бодро крутит). Из того что я знаю кукурузеры нормально заводятся в -35 (про -40 не знаю) Двенашка заводится с 300 граммового LiPo аккума с полусинтетикой в -38 (родной аккум вмерз так, что панель даже не загорелась). Тот же самый родной аккум в -30 заводил машину с полпинка. Так что я бы не стал с уверенностью говорить. что заведется, не попробовав. Все таки русские легче завести в мороз. Для японок даже в Кемерово надо системы прогрева ставить, в двенашке у меня нет такой системы - в любой мороз пришел завел, прогрел поехал.

P.S. у япов прошивки кривые. свечи в мороз заливает сразу. Методы завода, конечно есть, как то полив впускного коллектора кипятком из ведра, увеличение зазора в свечах, чтоб заливало не так сразу, чтоб покрутила секунд 10 прежде чем свечи выкручивать тряпочкой чистить.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх