и я ничего не делаю...этой зимой ночевала пару раз на улице в -28 завелась без проблем...завелась бы в -40 не знаю...но если жил бы в воркуте...думаю небольшой комплекс мероприятий, а-ля Ярик...и японки заводятся в любой мороз без проблем
Да я думаю, что заведется любая. А пересесть на приору бы с легкостью смог, если бы точно знал, что она не хуже короллы 05-06 годов.
Все-таки левый руль... При прессинге властей меньше проблем с левым рулем.
Но если поездить на Приоре не получится, то придется либо ПР брать, либо какое-нибудь рено/форд/шевроле
__________________
Ты будешь мне ночами сниться, а днем мерещиться вдали и никогда я не забуду, как я увидел жигули
и я ничего не делаю...этой зимой ночевала пару раз на улице в -28 завелась без проблем...завелась бы в -40 не знаю...но если жил бы в воркуте...думаю небольшой комплекс мероприятий, а-ля Ярик...и японки заводятся в любой мороз без проблем
Ну что сказать, да -27 -28 - это не то чтоб мороз, это скорее тепло. Я помню при морозах -33 -35 - добрая часть японок не зводилась у Торговых представителей. На работу приехали карбовые копейки, семерки, пятерки, девятки + те кто стоял на теплых стоянках. У товарища была хонда партнер. Он выехал из гаража, доехал до работы, через 4 часа не смог уехать на обед - звонил мне чтоб я оттащил его в тепло (это при том что стартер очень бодро крутит). Из того что я знаю кукурузеры нормально заводятся в -35 (про -40 не знаю) Двенашка заводится с 300 граммового LiPo аккума с полусинтетикой в -38 (родной аккум вмерз так, что панель даже не загорелась). Тот же самый родной аккум в -30 заводил машину с полпинка. Так что я бы не стал с уверенностью говорить. что заведется, не попробовав. Все таки русские легче завести в мороз. Для японок даже в Кемерово надо системы прогрева ставить, в двенашке у меня нет такой системы - в любой мороз пришел завел, прогрел поехал.
P.S. у япов прошивки кривые. свечи в мороз заливает сразу. Методы завода, конечно есть, как то полив впускного коллектора кипятком из ведра, увеличение зазора в свечах, чтоб заливало не так сразу, чтоб покрутила секунд 10 прежде чем свечи выкручивать тряпочкой чистить.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Ну что сказать, да -27 -28 - это не то чтоб мороз, это скорее тепло. Я помню при морозах -33 -35 - добрая часть японок не зводилась у Торговых представителей.
Ну что сказать, да -27 -28 - это не то чтоб мороз, это скорее тепло. Я помню при морозах -33 -35 - добрая часть японок не зводилась у Торговых представителей. На работу приехали карбовые копейки, семерки, пятерки, девятки + те кто стоял на теплых стоянках. У товарища была хонда партнер. Он выехал из гаража, доехал до работы, через 4 часа не смог уехать на обед - звонил мне чтоб я оттащил его в тепло (это при том что стартер очень бодро крутит). Из того что я знаю кукурузеры нормально заводятся в -35 (про -40 не знаю) Двенашка заводится с 300 граммового LiPo аккума с полусинтетикой в -38 (родной аккум вмерз так, что панель даже не загорелась). Тот же самый родной аккум в -30 заводил машину с полпинка. Так что я бы не стал с уверенностью говорить. что заведется, не попробовав. Все таки русские легче завести в мороз. Для японок даже в Кемерово надо системы прогрева ставить, в двенашке у меня нет такой системы - в любой мороз пришел завел, прогрел поехал.
P.S. у япов прошивки кривые. свечи в мороз заливает сразу. Методы завода, конечно есть, как то полив впускного коллектора кипятком из ведра, увеличение зазора в свечах, чтоб заливало не так сразу, чтоб покрутила секунд 10 прежде чем свечи выкручивать тряпочкой чистить.
На саммом деле, тоеты заводятся зимой вполне нормально, остальныее как повезет, этой зимой давило под -50, раньше многие не могли завестись, в -30, нынешней зимой многим надоело ходить на работу пешком, начали колдовать, устонавливали повально автозапуски, подогревайки, чистили топливную систему , и т.п. но это касается только тоет, ниссаны в -30 не заводятся, если и заведется , то это скорее исключение чем правило, у меня машина стоит в гараже поэтому проблем с запуском не имею вообще, хотя надо сказать что и после дня простоя у работы машина вечером заводится
P.S. у япов прошивки кривые. свечи в мороз заливает сразу. Методы завода, конечно есть, как то полив впускного коллектора кипятком из ведра, увеличение зазора в свечах, чтоб заливало не так сразу, чтоб покрутила секунд 10 прежде чем свечи выкручивать тряпочкой чистить.
Издеваются так люди над собой? А не проще прошиться сразу нормальной прошивкой? Не знаю, как на япы, а на Боши, Январи прошивок разных столько, что выбирать замучаешься. На приоре отлично в мороз работает B174DT05 e2 - пуск по морозу в -43 на 8-й секунде работы стартера с первого раза. Свечи NGK№11, бензин 92 (испаряемость лучше, чем у 95) аккумулятор MUTLU Elete Silver 60A/h. Минимум пуска -47 со второго раза после продувки. В более сильный мороз не пробовал, но думаю это не предел.
Япошки так могут?
а мой ни разу не затупил, всегда заводится, ни смотря на еще родной аккум (2002)
чистые фильтра и новые свечи рулят! свечи, кстати, не всякие там платиновые/иридиевые и т.п., а самые обычные оригинальные свечи (80р. штука)