Цитата:
Сообщение от RCSiberia
Ну что сказать, да -27 -28 - это не то чтоб мороз, это скорее тепло. Я помню при морозах -33 -35 - добрая часть японок не зводилась у Торговых представителей. На работу приехали карбовые копейки, семерки, пятерки, девятки + те кто стоял на теплых стоянках. У товарища была хонда партнер. Он выехал из гаража, доехал до работы, через 4 часа не смог уехать на обед - звонил мне чтоб я оттащил его в тепло (это при том что стартер очень бодро крутит). Из того что я знаю кукурузеры нормально заводятся в -35 (про -40 не знаю) Двенашка заводится с 300 граммового LiPo аккума с полусинтетикой в -38 (родной аккум вмерз так, что панель даже не загорелась). Тот же самый родной аккум в -30 заводил машину с полпинка. Так что я бы не стал с уверенностью говорить. что заведется, не попробовав. Все таки русские легче завести в мороз. Для японок даже в Кемерово надо системы прогрева ставить, в двенашке у меня нет такой системы - в любой мороз пришел завел, прогрел поехал.
P.S. у япов прошивки кривые. свечи в мороз заливает сразу. Методы завода, конечно есть, как то полив впускного коллектора кипятком из ведра, увеличение зазора в свечах, чтоб заливало не так сразу, чтоб покрутила секунд 10 прежде чем свечи выкручивать тряпочкой чистить.
|
На саммом деле, тоеты заводятся зимой вполне нормально, остальныее как повезет, этой зимой давило под -50, раньше многие не могли завестись, в -30, нынешней зимой многим надоело ходить на работу пешком, начали колдовать, устонавливали повально автозапуски, подогревайки, чистили топливную систему , и т.п. но это касается только тоет, ниссаны в -30 не заводятся, если и заведется , то это скорее исключение чем правило, у меня машина стоит в гараже поэтому проблем с запуском не имею вообще, хотя надо сказать что и после дня простоя у работы машина вечером заводится