Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 10:06   #1859
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
P.S. у япов прошивки кривые. свечи в мороз заливает сразу. Методы завода, конечно есть, как то полив впускного коллектора кипятком из ведра, увеличение зазора в свечах, чтоб заливало не так сразу, чтоб покрутила секунд 10 прежде чем свечи выкручивать тряпочкой чистить.
Издеваются так люди над собой? А не проще прошиться сразу нормальной прошивкой? Не знаю, как на япы, а на Боши, Январи прошивок разных столько, что выбирать замучаешься. На приоре отлично в мороз работает B174DT05 e2 - пуск по морозу в -43 на 8-й секунде работы стартера с первого раза. Свечи NGK№11, бензин 92 (испаряемость лучше, чем у 95) аккумулятор MUTLU Elete Silver 60A/h. Минимум пуска -47 со второго раза после продувки. В более сильный мороз не пробовал, но думаю это не предел.
Япошки так могут?
YARYCK вне форума  
Вверх