Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2010, 17:06   #2307
MK1,6
Интересующийся
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: г.Киев
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Mk
Сообщений: 114
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
MK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себяMK1,6 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
В свободное обозрение материал выложен?
Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
будет доступен - будет о чём говорить.
Номер АР есть в свободном доступе на сайте журнала:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2048

Каждый может сам найти поводы для упреков в сторону МК.

В этом же номере также интересен тест хэтчбеков:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2048

От этого теста у меня осталось впечатление, что то что пишется здесь о Приоре при сравнении с МК и то что написано в журнале - это о двух разных автомобилях. Большой контраст получается - здесь все так радужно, а там как-то не очень. Чего стоит итог:
Цитата:
Сообщение от АР
...стотысячная разница в цене с зазовским Шансом не выглядит оправданной — по ощущениям это одного поля ягоды.
И кстати о давнем споре - краше предсерийного образца Приоры:

Цитата:
Сообщение от АР
Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Приору с кузовом так называемой фазы I — как у «десятки». Результат — 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти в рейтинге EuroNCAP. Но с конца 2008 года выпускаются Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16 (АР №15, 2007), дотянув до трех «евроэнкаповских» звезд.
Как видите условность присутствует и здесь и это понятно. Об остальных участниках, которые тест прошли нормально пишут так:
"Lanos набрал 10,5"
"Sandero получил 12 баллов"
"удар корейский автомобиль выдержал на «четверку»".
Разница очевидна. Одно плохо - на форуме эта проблема решается легко - количеством "все на одного", горчичниками, банами и тд. А вот АР забанить не удастся и аудитория у журнала побольше.
MK1,6 вне форума  
Вверх