Цитата:
Сообщение от Escander
В свободное обозрение материал выложен?
|
Цитата:
Сообщение от Escander
будет доступен - будет о чём говорить.
|
Номер АР есть в свободном доступе на сайте журнала:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2048
Каждый может сам найти поводы для упреков в сторону МК.
В этом же номере также интересен тест хэтчбеков:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2048
От этого теста у меня осталось впечатление, что то что пишется здесь о Приоре при сравнении с МК и то что написано в журнале - это о двух разных автомобилях. Большой контраст получается - здесь все так радужно, а там как-то не очень. Чего стоит итог:
Цитата:
Сообщение от АР
...стотысячная разница в цене с зазовским Шансом не выглядит оправданной — по ощущениям это одного поля ягоды.
|
И кстати о давнем споре - краше предсерийного образца Приоры:
Цитата:
Сообщение от АР
Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Приору с кузовом так называемой фазы I — как у «десятки». Результат — 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти в рейтинге EuroNCAP. Но с конца 2008 года выпускаются Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16 (АР №15, 2007), дотянув до трех «евроэнкаповских» звезд.
|
Как видите
условность присутствует и здесь и это понятно. Об остальных участниках, которые тест прошли нормально пишут так:
"Lanos
набрал 10,5"
"Sandero
получил 12 баллов"
"удар корейский автомобиль
выдержал на «четверку»".
Разница очевидна. Одно плохо - на форуме эта проблема решается легко - количеством "все на одного", горчичниками, банами и тд. А вот АР забанить не удастся и аудитория у журнала побольше.