Хоть торпеду по человечески поставили, а то по уродски в середине салона приборка стояла. А решётку бампера срисовали с приоры! Плагиат! Ну китаёзы оригинальностью не отличались никогда. Задок остался прежним - а-ля примьера
А караван идет... Семейство МК расширяется. Приороводы имеют возможность одними из первых увидеть новую модификацию МК.
Не уверен что можно давать ссылки, поэтому позволю цитату эксклюзивного импортера автомобилей Geely в Украине.
Цитата:
Сообщение от АИС
Украинские владельцы автомобилей марки Geely побывали в Китае по приглашению корпорации Geely Holding Group – крупнейшего мирового производителя автомобилей. Такая встреча с потребителями стала первой в истории марки, а практика подобных визитов мало распространенна среди автопроизводителей. Украинский рынок является приоритетным для Geely. Руководство корпорации продемонстрировало производственные мощности и выразило готовность постоянно совершенствовать продукцию согласно пожеланиям украинских потребителей.
В ходе круглого стола руководство корпорации Geely выслушало пожелания к конструктивным решениям техники, поступающей на украинский рынок. Топ-менеджеры Geely заверили, что учтут все замечания и постараются их реализовывать в новых автомобилях. Участникам встречи вручили сертификаты специалистов по контролю качества Geely. В Украине они будут собирать пожелания владельцев этой марки и передавать их в главный офис.
Чтобы подчеркнуть свое расположение к гостям из Украины, автопроизводитель позволил им провести тест-драйв новой модели MK Cross, которую еще не показывали общественности. Комплексные испытания этого автомобиля сейчас проходят на заводе Geely Holding Group в городе Лучао под Шанхаем, а его серийный выпуск может быть начат в конце 2010 года.
Главная цель мероприятия – установить тесный контакт производителя с потребителями – без сомнения, была достигнута.
От этого теста у меня осталось впечатление, что то что пишется здесь о Приоре при сравнении с МК и то что написано в журнале - это о двух разных автомобилях. Большой контраст получается - здесь все так радужно, а там как-то не очень. Чего стоит итог:
Цитата:
Сообщение от АР
...стотысячная разница в цене с зазовским Шансом не выглядит оправданной — по ощущениям это одного поля ягоды.
И кстати о давнем споре - краше предсерийного образца Приоры:
Цитата:
Сообщение от АР
Мы испытывали на фронтальном краш-тесте по методике EuroNCAP Приору с кузовом так называемой фазы I — как у «десятки». Результат — 14,7 балла из 32 возможных — это лишь две звезды из пяти в рейтинге EuroNCAP. Но с конца 2008 года выпускаются Приоры фазы II с усиленными кузовами, которые с двумя подушками безопасности и преднатяжителями должны заработать 10,6 балла из 16 (АР №15, 2007), дотянув до трех «евроэнкаповских» звезд.
Как видите условность присутствует и здесь и это понятно. Об остальных участниках, которые тест прошли нормально пишут так:
"Lanos набрал 10,5"
"Sandero получил 12 баллов"
"удар корейский автомобиль выдержал на «четверку»".
Разница очевидна. Одно плохо - на форуме эта проблема решается легко - количеством "все на одного", горчичниками, банами и тд. А вот АР забанить не удастся и аудитория у журнала побольше.
Одно плохо - на форуме эта проблема решается легко - количеством "все на одного"
А вы думали, что форуме приор будет больше владельцев чинамобилей?
Цитата:
Сообщение от MK1,6
горчичниками, банами и тд.
Не нарушайте - горчичников не будет. Есть притензии к модераторам - есть спецветка, будете жаловаться на модераторов в общих разделах - в соответствии с правилами будут горчичники!