Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2009, 14:03   #67
Evgent
Свой человек
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: г.Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 524
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Evgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоватьсяEvgent является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Проблема с запуском двигателя

Цитата:
Сообщение от Evgent Посмотреть сообщение
Резко похолодало...(вечером 0 градусов, а утром -22)...Завелась сразу, но троит...загорелся ЧЕК...через минуту заглушил и снова завёл - всё ОК, но ЧЕК так и горит...горел весь день, на ночь снял клемму с акума - не горит...теперь так - то нормально заведётся утром, то сначало троит и горит ЧЕК (и опять пока не снимешь клемму)... Свечи поставил новые NGK... Что может быть?
Прошел месяц - все вышеописанное было два дня (которые я и описал)...Бензин залит был 95-й...Залил 92-й и ...всё ОК - заводиться легко...не троит...С тех пор лью 92-й. И буду лить...по крайней мере, пока зима.
Evgent вне форума  
Вверх