Резко похолодало...(вечером 0 градусов, а утром -22)...Завелась сразу, но троит...загорелся ЧЕК...через минуту заглушил и снова завёл - всё ОК, но ЧЕК так и горит...горел весь день, на ночь снял клемму с акума - не горит...теперь так - то нормально заведётся утром, то сначало троит и горит ЧЕК (и опять пока не снимешь клемму)... Свечи поставил новые NGK... Что может быть?
Парни почитал отзывы все они достойны запуска двигателя но попробуйте начать с самого малого, возьмите обучающий ключик (с красной вставочкой) и завести попробуйте им. Выход из стоя постоянного ключа у меня уже было дважды на 10 и теперь на приоре (всё открываетя закрывается и стартер гоняет а заводится не хочет) Может кому поможет
Резко похолодало...(вечером 0 градусов, а утром -22)...Завелась сразу, но троит...загорелся ЧЕК...через минуту заглушил и снова завёл - всё ОК, но ЧЕК так и горит...горел весь день, на ночь снял клемму с акума - не горит...теперь так - то нормально заведётся утром, то сначало троит и горит ЧЕК (и опять пока не снимешь клемму)... Свечи поставил новые NGK... Что может быть?
Ребята объясните, что такое ЧЕК... я так понимаю какая-то лампочка на комбинации приборов... Но в букваре о ней ни че не сказано, как она хоть выглядит?
Но в букваре о ней ни че не сказано, как она хоть выглядит?
Букварь. страница 28, рис.31, лампочка №24 -"двигатель".
На старых комбинациях приборов загоралась надпись - "CHEK ENGINE". Отсюда и появилось русское сокращение "ЧЕК".
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
и у меня тоже заводилась без газа раза с 5!! а сейчас холодно стало -9 и все прошло само уже 5 день подряд завожу с пульта с 1го. раза заводится!!!!!!!!!!!!!!! а то я уж тоже голову ломал толи датчик х.х. толи сигналка!!!короче забил . и все само собой решилось!!!!!!!!!!!!
Резко похолодало...(вечером 0 градусов, а утром -22)...Завелась сразу, но троит...загорелся ЧЕК...через минуту заглушил и снова завёл - всё ОК, но ЧЕК так и горит...горел весь день, на ночь снял клемму с акума - не горит...теперь так - то нормально заведётся утром, то сначало троит и горит ЧЕК (и опять пока не снимешь клемму)... Свечи поставил новые NGK... Что может быть?
Нужно диагностику обязательно сделать!!! Много причин!!!
Резко похолодало...(вечером 0 градусов, а утром -22)...Завелась сразу, но троит...загорелся ЧЕК...через минуту заглушил и снова завёл - всё ОК, но ЧЕК так и горит...горел весь день, на ночь снял клемму с акума - не горит...теперь так - то нормально заведётся утром, то сначало троит и горит ЧЕК (и опять пока не снимешь клемму)... Свечи поставил новые NGK... Что может быть?
у меня тоже была,"Завелась сразу, но троит...загорелся ЧЕК..."(морорз)-причина РХХ или борт.КОМПЬЮТЕР!!!выключите двигатель и заводи его и все исчезли троит и ЧЕК,двигатель работает отлично.Причина борт.компьютер "ТОРМОЗ"!!!У меня свечи стоят NGK и масло двиг.и кпп Castrol.
Я всегда на одной заправке заправлялся, в мороз с третьего раза заводилась. Один раз пришлось на другой заправиться и в -25 заводился сразу с первого раза. Потом опять на ту заправку вернулся и теперь заводиться со второго раза. Видимо разница в бензине тоже роль играет.
Я не давнно где то у нас на форуме прочитал что у нас в штатном бортовике есть тестер ошибок,для этого нужно нажать кнопку суточного пробега и включить зажигание,весь щиток приборов засветится и стрелки забегают.Потом нажимаеш любую кнопку управления бортовым компьютером,при первом нажатии выскакивает версия,при втором-коды ошибок.Сброс ошибок производится длительным нажатием кнопки суточного пробега(не обязательно скидывать клемму АКБ)Через поиск введите"коды ошибок"и там всё найдёте.
__________________ Это всего лишь моё мнение!!!Александр 86rus
Я не давнно где то у нас на форуме прочитал что у нас в штатном бортовике есть тестер ошибок,для этого нужно нажать кнопку суточного пробега и включить зажигание,весь щиток приборов засветится и стрелки забегают.Потом нажимаеш любую кнопку управления бортовым компьютером,при первом нажатии выскакивает версия,при втором-коды ошибок.Сброс ошибок производится длительным нажатием кнопки суточного пробега(не обязательно скидывать клемму АКБ)Через поиск введите"коды ошибок"и там всё найдёте.
нет, не верно, встроенный в приборку БК в упомянутом тобой режиме показывает только ошибки самой приборной панели. ошибки ЭСУД он не распознает и не выводит