Цитата:
Сообщение от YARYCK
Это частные дефекты, а не минусы. Не надо говорить об этом как о минусах. Дефекты у всех могут быть разные, а минусы конструкции у всех одинаковые.
|
Неправда.. Например о коробках пишут и как об общем случае, а не только часном.
Читаем внимательнее:
1)
Реально, минус в Приоре это КПП, это главное над чем ВАЗу надо поработать, а еще цена должна быть ниже, но второе естественно не осуществимо
2)
По мне два главных минуса-коробка и салон. Коробка изначально не фонтан.
3)
Да,коробка не фантан, жесткая и не четкая.
4) Минус приоры:
1. Опасны двигатель (клапана)
2.
Коробка (нечеткие переключения, большой ход)
3. Салон и подвеска хлипенькие (и то и другое раздребезжится в течение 20тыщ км)
4)
Мне коробка не нравится. Жёстко влючаются передачи. Случалось трогаться на 3-й вместо 1-й, бывало на ходу включал 5-ю вместо 3-й.
5) А если по теме, то
минусы это: 1 коробка, 2 сборка.
6)
Плохо включается задняя передача.
7)
1. КПП иногда приходится очень большие усилия прилагать чтобы переключить таки
8)
Братцы, что можно сделать с рычагом кпп, что бы он при наборе оборотов не рыпел как потерпевший??я уже и гайки все намертво затянул, один хрен трещит в унисон с движком!!!!блин была двенашка таже проблема,
9)
Даааа, КПП - это неизлечимая болезнь приор
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Приороводы ездят на оригинальном автомобиле, ни у кого не скопированном.
|
Рад за Вас...