Это частные дефекты, а не минусы. Не надо говорить об этом как о минусах. Дефекты у всех могут быть разные, а минусы конструкции у всех одинаковые.
Неправда.. Например о коробках пишут и как об общем случае, а не только часном.
Читаем внимательнее:
1) Реально, минус в Приоре это КПП, это главное над чем ВАЗу надо поработать, а еще цена должна быть ниже, но второе естественно не осуществимо
2) По мне два главных минуса-коробка и салон. Коробка изначально не фонтан.
3) Да,коробка не фантан, жесткая и не четкая.
4) Минус приоры:
1. Опасны двигатель (клапана)
2. Коробка (нечеткие переключения, большой ход)
3. Салон и подвеска хлипенькие (и то и другое раздребезжится в течение 20тыщ км)
4) Мне коробка не нравится. Жёстко влючаются передачи. Случалось трогаться на 3-й вместо 1-й, бывало на ходу включал 5-ю вместо 3-й.
5) А если по теме, то минусы это: 1 коробка, 2 сборка.
6) Плохо включается задняя передача.
7) 1. КПП иногда приходится очень большие усилия прилагать чтобы переключить таки
8) Братцы, что можно сделать с рычагом кпп, что бы он при наборе оборотов не рыпел как потерпевший??я уже и гайки все намертво затянул, один хрен трещит в унисон с движком!!!!блин была двенашка таже проблема,
9) Даааа, КПП - это неизлечимая болезнь приор
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Приороводы ездят на оригинальном автомобиле, ни у кого не скопированном.
Рад за Вас...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"